Добрый день!
1. Опрашиваете каждого отъезжающего водителя (человек 50 - дальше можно экстраполировать получающиеся соотношения на весь поток): пусть сходу назовут какую рекламу они заметили. (Если 50 покажется мало, опросите больше, но соотношения уже проявятся на нескольких десятках опрошенных и вряд ли поменяются).
2. Фиксируете. Предположим, рекламу шины "Липкий язык" замечает 25% опрошенных, а слоган фильма "Моя бабушка - оборотень" - 80%.
3. Считаете поток машин за интересующий период. Допустим Вас интересует месяц, а машин за месяц было 20 000. Вы предполагаете (основываясь на опросе), что из них 25% видели рекламу шин (5 000 контактов) и 80% (16 000) - фильма . Другой рекламы допустим никто не увидел (никто из опрошенных не назвал).
4. Стоимость контакта имеет смысл для того, кто оплатил эти контакты. Тот, кто заплатил за рекламу своих чертовых липких шин на АЗС 100 000 в месяц (например), таким образом, купил за эти деньги 5 000 контактов, т.е. заплатил 20 рублей за контакт. А тот, кто заплатил за "бабушку" 80 000 (тоже например) получил 16 000 контактов за свои деньги = то есть, заплатил по 5 рублей за контакт.
Чья реклама лучше и заметнее, тому контакт обходится дешевле. Цена рекламного контакта тех, кого не заметили равна бесконечности первого порядка или числу алеф (ну, то есть, все на ветер).
С Уважением,