Добрый день, Ирина,
Уточните, пожалуйста,
Где именно (в каком районе города? в проходном/непроходном месте? что находится рядом?) располагается Ваш магазин?
Сколько метров занимает Ваш магазин?
Кто конкретно может быть Покупателем магазина мототехники (с ассортиментом: снегоходы, мотоциклы, лодочные моторы, культиваторы, мотоблоки, бензопилы, а также товары для туризма - палатки, лодки, ... запчасти для мототехники).
По п. 3 можно предположить, что сразу возникнет желание написать фразы типа: "люди, ведущие здоровый образ жизни" или "люди в возрасте от… до… лет с активной жизненной позицией".
Этого, желательно, НЕ делать, а следует попробовать описать конкретные места (вплоть до названий и адресов) в Вашем городе, где этих людей можно встретить сразу и во множестве. ГДЕ и/или КОГДА они сами собираются? Через какие места проходят буквально потоком?
Это, например, могут быть:
магазины спортивного и туристического снаряжения - "Названия";
магазины спортивной одежды - "Названия";
фитнес-центры, спортивные секции, клубы и школы - "Названия";
секции туризма, туристический клуб - "Названия";
площадь "Название", где много молодежи катается на роликах;
люди на пляже в летний сезон (если у Вас есть пляж);
продолжите, пожалуйста, ...
Очевидно, что именно в этих местах и в эти моменты к ним и нужно обращаться с рекламой информацией.
А для этого потом будет необходимо системно (а не перебором вариантов) посмотреть, какие есть ресурсные носители в каждом указанном потоке Покупателей.
Рекомендую Вам...
1. познакомиться со статьями:
2. ознакомиться с обсуждениями:
3. принять участие в Интернет-стажировке "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи", которая будет проходить С 01 октября по 01 ноября 2008 г.
С Уважением,