Здравствуйте, Андрей!
Прежде чем просить за размещение, скажите, пожалуйста, а ГДЕ этот автомобиль будет? То есть где в Вашем городе он будет стоять/демонстрироваться? Или по каким улицам, вблизи каких городских объектов, в какое время и т.д. он будет целенаправленно перемещаться или парковаться? Или он будет на ходу в обычном (текущем для Вас) режиме. То есть кто его увидит?
Под словом "кто" подразумеваются "целевые потоки", интересные МТС (или иным Рекламодателям). По понятным причинам, Рекламодатель размещает рекламу ТАМ, где ее точно увидят его потенциальные Клиенты/Абоненты и т.д. Не факт, что "жители города вообще", "автовладельцы" или "пассажиры" на трассе – все сплошь потенциальные Абоненты МТС.
МТС высоковероятно задаст этот вопрос. У Вас готов ответ?
Когда Вы спланируете "доступ" к целевым для МТС потокам попробуйте "сопоставить" это с теми возможностями, который получает Компания от размещения на иных носителях (в том числе – на щитах).
Учитывая многофакторность параметров для сопоставления (даже на одних и тех же потоках), оно, скорее всего, получится качественного (в смысле - НЕ количественного) порядка. Стоит просто сложить разумный диапазон (с обоснованием почему) и протестировать, сколько Заказчик готов заплатить за такой носитель.
Когда у Вас будет эта фактура, составить коммерческое предложение (=текст) не составит особого труда.
С Уважением,