Здравствуйте, Анна!
Спасибо! Список сегментов хороший и дельный.
И тот подход, который Вы описали:
Размещение в тематических полосках - это НЕ модуль, который запихнули между объявлениями о недвижмости или о продаже/покупке авто. Специально для рекламодателей подбираются статьи с актуальной, перекликающейся тематикой, пишутся дополнительные материалы от ИХ лица, в которых прорабатываются стереотипы целевого потока данного сегмента. Ну, то есть не бездумное тяп-ляп - лишь бы заплатили....
- этот подход (безусловно, верный!) мы, по правде говоря, считаем НОРМОЙ качественной работы с Рекламодателями. И только его имеем в виду.
Тем не менее, наша мысль (см.
здесь) проста:
Сложную услугу (а услуги Вашего РА именно таковы) слоганом НЕ продать. (Аналогичным образом слоганом не продать консалтинговые, юридические, аудиторские и пр. малопонятные для целевого Клиента услуги.)
Одним только слоганом "кредит доверия" не вырабатывается. Точнее, он вырабатывается вовсе НЕ слоганом. Тем более - НЕ "лозунгами" и "призывами". Поэтому ситуация, когда "посмотрев на слоган, рекламодатель на чертыхнется про себя, мол, опять обдираловка ни за что" – несколько надуманна.
Речевые модули отрабатываются. Но это все об общем развитии.
Отнюдь. Возьмем конкретный сегмент из Вашего списка:
Аптеки и иже с ними фирмы, "торгующие" здоровьем - спецпроект Здоровье - советы врачей, новые препараты и методы лечения.
Пожалуйста, покажите (=напишите дословный речевой модуль для устного обращения), почему я-Аптека точно получу доступ к моим потенциальным посетителям и покупателям через Вашу рубрику спецпроект Здоровье - советы врачей, новые препараты и методы лечения.
То есть я-Аптека (даже, к примеру, "минимально разбираясь в рекламе", хотя своего рекламного отдела у меня-Аптеки, предположим, нет) понимаю, что Читатели этой рубрики – это мои потенциальные покупатели. Но я-Аптека не уверена, что:
а) издание попадет к ним на глаза/в руки,
б) что они долистают до интересующей меня-Аптеку страницы
в) что они (в идеале) усвоят мою информацию (вдруг им это будет, что называется, "не в тему", "не в контекст")
г) и что таких Читателей (целевых для меня-Аптеки) будет достаточно много.
Я-Аптека также не уверена (предположим, хорошо разбираясь в рекламе и хорошо понимая про "незатратный доступ к целевым потокам", "про стоимость целевого контакта" и т.д.) – НЕ уверена, что размещение даже в "специализированной" рубрике - это лучший и/или единственный для меня вариант. Найду еще с десяток незатратных (НЕ сводящихся к печатным или иным СМИ) ресурсных каналов доступа к интересующим меня потокам.
На самом деле, Рекламодателей с такими мыслями (имея в виду такую конкретизацию своих задач) найдется не так уж много. Но много тех, кто о том же самом говорит более общими фразами: "нам это не надо", "это неээфективно" и... сами знаете, что еще.
Вот конкретная (а не об общем развитии) ситуация. Что в этом случае говорят Ваши менеджеры? Точнее, зная все это, КАК они сами начинают разговор с теми же аптеками (после приветствия и представления)?
Хороший входной модуль, изначально отвечающий на подспудные сомнения Рекламодателя (см. выше п. а), б), в), г) и пр.), уже работает на "кредит доверия". А не слоган.
Анна, возможно, Вы с этим не согласитесь, но слоган Вам НЕ нужен.
У Вас также были хорошие мысли про "братскую могилу" и про то, что "не просто разместили, где поставили, там и стоит (как это часто бывает у других), а..." - хорошее "сырьё" для "отстроечных" фраз в переговорах с Рекламодателями. Только необходимо отследить, чтобы в них не было стёба.
С Уважением,