Как изменить систему мотивации сотрудников рецепции?
В кейсе "RI-HOTEL" готовая система мотивация сотрудников гостиницы: калькуляторы зарплат, чек-листы, положения о премии, должностные инструкции, стандарты работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день! Итак, очень прошу помощи.
Наши услуги:
1. Размещение рекламных модулей и пиар-статей в печатных изданиях - АиФ и КП(при этом под каждого рекламодателя подбирается тематическая полоса)
2. Наружная реклама - изготовление, размещение, монтаж/демонтаж (перетяжки, баннеры, лайт-боксы)
3. Сувенирная продукция
Если с наружной рекламой все просто - мы единственное РА в городе, которое этим занимается, то с рекламой в печатных изданиях - чуть сложнее. Несмотря на то, что мы НЕ РАЗМЕЩАЕМ рекламные модули в виде братских могил(как принято в других газетах), а предлагаем тематические полосы - фактически доступ к целевой аудитории, а от 40 тысяч еще и 30% скидки предоставляем, далеко не все идут на такую рекламу.
- Газетная реклама неэффективна и все тут.
В общем, вот так. В раздумье над слоганом ... Если какой-то информации не хватает - спрашивайте :)
Здравствуйте, Галина Владимировна!
Банки, страховые компании, агентства недвижимости - спецпроект Кошелек, Авторяд, Деловая среда - финансы, страхование, кредиты.
Салоны красоты, парфюмерные магазины, магазины одежды , турфирмы, развлекательные комплексы - спецпроект Стиль жизни - мода, уход за лицом и телом.
Магазины бытовой техники - спецпроект Покупатель, в котором можно публиковать статьи с указанием каких-то новинок, например.
Магазины стройматериалов, оконные фирмы, ремонтные - спецпроект Уютный Дом - интерьер, ремонт, обустройство квартиры.
Салоны сотовой связи, компьютерные магазины, фирмы, предлагающие подключение к локальным сетям и интернету - спецпроект Навигатор -
компьютеры, мобильная связь, интернет.
Аптеки и иже с ними фирмы, "торгующие" здоровьем - спецпроект Здоровье - советы врачей, новые препараты и методы лечения.
Рестораны, кафе - спецпроект Кулинар.
Размещение в тематических полосках - это НЕ модуль, который запихнули между объявлениями о недвижмости или о продаже/покупке авто. Специально для рекламодателей подбираются статьи с актуальной, перекликающейся тематикой, пишутся дополнительные материалы от ИХ лица, в которых прорабатываются стереотипы целевого потока данного сегмента. Ну, то есть не бездумное тяп-ляп - лишь бы заплатили, а там куда запихнем, там стоять и будете. К сожалению, в нашем городе именно так все остальные и делают - отсюда скептическое отношение рекламодателей. Ситуация не бедственная, конечно. Но достаточно часто с этим скепсисом сталкиваемся - надо менять ситуацию. Речевые модули отрабатываются. Но это все об общем развитии. Сейчас мы делаем визитки. Необходим слоган, посмотрев на который, рекламодатель на чертыхнется про себя, мол, опять обдираловка ни за что. То есть необходим первый кусочек кредита доверия, грубо говоря.
Про общее положение вещей не спрашиваю - ибо знаю, что здесь полно материала на эту тему, я их перечитываю, работаю с этим. Сейчас вопрос стоит о слогане
С уважением!
Здравствуйте, Анна.
Хотелось бы, для начала узнать название вашего РА... А так, навскидку:
1. "Давайте зарабатывать вместе!".
2. "Мы не делаем рекламу. Мы зарабатываем Вам деньги!!!"
Называемся мы "Городская Реклама и Информация"...КТО нас так назвал - честно - не имею понятия. Мы изначально были государственным учерждением, сейчас переведены на полное самофинансирование.
В слогане хотелось бы отразить 3 направления в наших услугах. Либо хотя бы обще показать, что их три(а на самой визитке как-нибудь оригинально расшифровку уже придумаем)..
Размещение в тематических полосках - это НЕ модуль, который запихнули между объявлениями о недвижмости или о продаже/покупке авто. Специально для рекламодателей подбираются статьи с актуальной, перекликающейся тематикой, пишутся дополнительные материалы от ИХ лица, в которых прорабатываются стереотипы целевого потока данного сегмента. Ну, то есть не бездумное тяп-ляп - лишь бы заплатили....
Одним только слоганом "кредит доверия" не вырабатывается. Точнее, он вырабатывается вовсе НЕ слоганом. Тем более - НЕ "лозунгами" и "призывами". Поэтому ситуация, когда "посмотрев на слоган, рекламодатель на чертыхнется про себя, мол, опять обдираловка ни за что" – несколько надуманна.
Речевые модули отрабатываются. Но это все об общем развитии.
Аптеки и иже с ними фирмы, "торгующие" здоровьем - спецпроект Здоровье - советы врачей, новые препараты и методы лечения.
Пожалуйста, покажите (=напишите дословный речевой модуль для устного обращения), почему я-Аптека точно получу доступ к моим потенциальным посетителям и покупателям через Вашу рубрику спецпроект Здоровье - советы врачей, новые препараты и методы лечения.
Вот конкретная (а не об общем развитии) ситуация. Что в этом случае говорят Ваши менеджеры? Точнее, зная все это, КАК они сами начинают разговор с теми же аптеками (после приветствия и представления)?
У Вас также были хорошие мысли про "братскую могилу" и про то, что "не просто разместили, где поставили, там и стоит (как это часто бывает у других), а..." - хорошее "сырьё" для "отстроечных" фраз в переговорах с Рекламодателями. Только необходимо отследить, чтобы в них не было стёба.
Сейчас мы делаем визитки. Необходим слоган, посмотрев на который, рекламодатель на чертыхнется про себя, мол, опять обдираловка ни за что.