Здравствуйте, Алина!
В чем тут может быть проблема?
Три проблемы Вы уже назвали (п.п. 1, 2, 3).
А кому из Рекламодателей (т.е. каким сегментам бизнеса) могут быть интересны женщины 30-35 лет, работающие, имеющие семью. Пожалуйста, постарайтесь НЕ говорить "всем" или "кому угодно".
Посмотрите также, в каких МЕСТАХ в Вашем городе или каким образом распространяется/будет распространяться Ваше издание.
После этого попробуйте сформулировать:
1. К каким целевым потокам (а НЕ просто женщинам 30-35 лет, работающим, имеющим семью) Ваше издание дает доступ.
2. Соответственно, каким Рекламодателям (каким сегментам бизнеса) интересны эти Читательские потоки.
3. Выберите конкретный сегмент Рекламодателей и составьте хорошее к нему обращение.
Более подробно см. здесь:
Рекомендуем также посмотреть обсуждения по схожей теме в Категории
"Продвижение печатной продукции" - все, что касается старта издания.
В том числе определиться, что будет включать в себя "информационная" составляющая и какую аудиторию Читателей она привлечет.
Чем точнее Вы ее (Читательскую аудиторию) сформулируете, тем легче ее будет "продать" Рекламодателям.
Увеличение количества Читателей и увеличение количества Рекламодателей - типовые задачи многих изданий.
Подумайте также, хватает ли Вам
уже сейчас информационного материла сразу на несколько выпусков вперед. С пониманием того, что Рекламодатели действительно сначала только "присматриваются" к стартующему изданию, а месяцев через 6, может быть, только начнут размещаться. Поэтому вначале придется активно формировать Читательскую аудиторию, интересную Рекламодателям.
Когда начнете плотные обзвоны Рекламодателей в выбранном сегменте, имеет смысл посмотреть эти материалы:
С Уважением,