Уважаемый Юрий.
на Ваш взгляд решение которое я предложил можно ли квалифицировать как адекватным и вполне приемлемым?
Меня смущает то, что так просто все оказалось.
Какое именно решение?
Опросить людей на потоках? Решение по дизайну флаеров (которые так и не увидели свет - если я правильно поняла)? Решение устно сообщать на потоках о существовании салона и первых 10 посещениях?
Потоки в целом Вы выделили правильно. Можно еще добавить большие офис-центры или офисы крупных предприятий (когда оттуда массово выходят люди после работы, контекст "спина затекла", "шея не поворачивается" и т.д. достаточно актуален).
Хорошо, что побеседовали с народом и выявили элементарное незнание салона. Совершенно логично, ликвидировать этот пробел, сообщив на потоках о салоне и 10 бесплатных посещениях.
Насколько оптимальным решением слали бы флаеры с предложенным Вами содержанием, сказать сложно: во-первых, я их не видела (не читала), во-вторых, не слышала дословных фраз, которые Вам говорили люди на потоке.
То, что Вы достигли результата вообще без затрат на изготовление носителей - хорошо. Но (тем более учитывая поведение Вашего знакомого, прервавшего продвижение) сколько именно людей придет благодаря устным сообщениям? Полагаю хозяину сейчас кажется, что его проблема решилась раз и навсегда. Но скоро все вернется на круги своя (т.е. количество новичков перестанет расти).
По поводу того, что все так просто. Но ведь хозяин салона не сделал этого сам...
С уважением.