На сайте ведутся работы Брендирование фармамаркета | Оплата в медицинских центрах, аптеках, ветеренарных клиниках | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-30 08:32:51
Ирина » Всем

Здравствуйте!

Есть аптечная сеть "Цветная". Основа фирменного стиля - графика художника Пита Мондриана. Лого - стилизованный разноцветный цветок.

Со стандарнтыми аптеками все по стандарту, но теперь встал вопрос о развитии направления аптек пот тем же брендом, но гораздо блее крупных и более ассортиментных, чем все остальные. Фарммаркеты "Цветная".

Необходимо какое-то слово или символ, типа означающее отличие брендовое крупных аптек первой категории (вплоть до фармаркетов) от стандартных аптек "Цветная"

Была идея типа добавить к лого на вывеске 5 звездочек, но это ассоциируется с коньяком или отелем кажется не самым удачным. Потом подумали, что это может быть слово какое-то... типа "люкс", "престиж" и прочее - вроде тоже апробировали, но результат как-то тоже не понравился.

Есть еще одна идея - а что, если присвоить таким большим аптекам категорию "ЦВЕТОМАРКЕТ". Ассоциируется и с нашим названием, и с графикой нашей, и с цветотерапией, и много чего еще можно наворотить. Вот прям и сделать вывеску - логотип и ниже - небольшие буквы ЦВЕТОМАРКЕТ. Может с какими-нибудь звездочками или еще какими-нибудь символами. Или сделать слово ЦВЕТОМАРКЕТ прямо из логотипа Цветная....

На вывеске, естественно, так так же написано будет "аптека" и "дарихана" и стандартный логотип, так что ассоциаций у людей с супермаркетом или строймаркетом или магазимном где краски продают или цветы, не боимся...Ведь само по себе слово "цветная" тоже 5 лет назад не особо ассоциировалось с аптеками - однако сейчас у всех стойкая ассоциация этого слова и стиля с лучшей аптечной сетью...

Да и например слово "фармаркет" уже не режет слух, хотя и корявенькое достаточно...Слово "маркет" уже означает что-то такое ассортиментное, отличное от остальных.И "Цветомаркет" кажется интересным и неожиданным.. и таким оригинальным термином, который приживется и будет ассоциироваться у людей, как надо..

Есть еще как вариант прям из логотипа сделать не слово "Цветомаркет", а например, "Цветомакс" - для симметрии... или еще что-то

Покритикуйте идею, пожалуйста?

2008-07-30 10:23:58
Галина Владимирова » Ирина
Здравствуйте, Ирина!
 
Когда наряду с аптеками возникли "аптечные супермаркеты", люди, в общем-то, быстро поняли разницу: более широкий ассортимент (включающий не только лекарственные препараты, но и средства гигиены, по уходу, косметические и пр. "смежные" с лекарствами товары), часто формат самообслуживания и т.д.
 
В этом смысле словосочетание "аптечный супермаркет" как раз работает на Вашу задачу – показать, что это гораздо более крупные и более ассортиментные аптеки, чем все остальные.
 
Но Вам еще необходимо, чтобы было под тем же брэндом.
 
Тогда, может, так и сказать: "Аптечный супермаркет "ЦветнОЙ" (просто изменив род имени прилагательного)? Тем более, что сейчас у всех стойкая ассоциация этого слова и стиля с лучшей аптечной сетью...
 
Аптека "Цветная", аптечный супермаркет "Цветной" – почему бы и нет?
 
Раз стереотип уже наработан, лучше его использовать/подкреплять, а не нарабатывать новый. Долго будет и затратно. Почему - см. статью "О методичном"
 
По поводу "ЦВЕТОМАРКЕТА".
 
"Быстрее логики" (а люди именно так воспринимают информацию, см. еще раз статью "О методичном") приходит мысль: "здесь продают цветы" и пр., но только не про аптеку. Даже несмотря на пояснения.
 
А Вам это надо?
 
Смотрите:
 

·  Ведь само по себе слово "цветная" тоже 5 лет назад не особо ассоциировалось с аптеками

То есть в течение 5 лет рекламный бюджет уходил на то, чтобы приучить людей думать, что это аптека, а не цветы или краски.
 

·  Да и например слово "фармаркет" уже не режет слух,

А когда-то, стало быть, "резало"? Но людей продолжали "приучать" и, соответственно, тратить средства на раскрутку этого слова?
 
Далее. Вы пишете:
 

Ассоциируется и с нашим названием (Вопрос: у КОГО ассоциируется? Это мы так решили, что будет ассоциироваться, или это люди нам сказали? Сколько десятков человек опрошено?) улюдей и с графикой нашей, и с цветотерапией, и много чего еще можно наворотить. 

 

Слово "маркет" уже означает что-то такое ассортиментное, отличное от остальных.

И "Цветомаркет" кажется интересным и неожиданным (КОМУ кажется? Скольким десяткам посетителей аптек и поликлиник оно показалось "интересным и неожиданным"? И сколько из них поняли, что это про аптеки?).. и таким оригинальным термином, который приживется и будет ассоциироваться у людей, как надо.. (Конечно, со временем приживется, куда они денутся! Вопрос: когда и сколько денег на это уйдет?)

 
То есть нам важно не перепутать собственные ассоциации с ассоциациями покупателей.  
 

Есть еще как вариант прям из логотипа сделать не слово "Цветомаркет", а например, "Цветомакс" - для симметрии...

 
Креатив НЕ в том, чтобы придумывать "вычурные", малопонятные (а потому затратные для внедрения) названия. А в том, чтобы максимально упрощать Клиентам понимание Вашей информации. Стереотипы лучше использовать, чем "бороться" с ними.
  

На вывеске, естественно, так так же написано будет "аптека" и "дарихана" и стандартный логотип, так что ассоциаций у людей с супермаркетом или строймаркетом или магазимном где краски продают или цветы, не боимся...

 

А все-таки лучше опросить. Возле аптек (не обязательно Ваших), в поликлиниках, клиниках разного профиля и т.д. Чтобы уже точно не бояться. Или, напротив, чтобы отредактировать свои варианты.

 

К слову, что значит "дарихана", осталось непонятным.

 
С Уважением,
2008-07-31 13:13:02
Ирина » Галина Владимирова
очень благодарны Вам за Ваш подробный и интересный отве! при коллективном обсуждении обязательно его учтем! Друзья, будем очень признательны, если кто-либо еще выскажется по нашей теме! спасибо ввсем большое!
2008-08-14 09:09:41
Михаил Опанасенко » Ирина

Добрый день!

Присоединяюсь к мнению о том, что форсирование терминов "цветной", "цветомаркет", "цветомакс" и т.п. наводят мысль "здесь продают цветы".

 

Даже мысль о фитоаптеке сходу не приходит...

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика