Уважаемые Коллеги!
... какой избрать подход, чтобы реклама не просто провисела, а достигла своей целевой аудитории.
Для начала конкретизируйте, пожалуйста, что это за баннер (наружная реклама? баннер на каком-либо сайте? иное?).
Если речь о наружной рекламе, то где в Вашем городе это будет размещено? Много ли в тех местах проходит/проезжает/собирается Ваших потенциальных Заказчиков? (В том числе - много ли там тех, кто планирует себе коттедж, магазин, интерьер?) Почему там это не "просто люди" (с разными мыслями с голове), а именно "люди с мыслями о строительстве, ремонте, обустройстве"?
Предположим, Ваш баннер размещен именно на таком целевом потоке (т.е. он прямо в нём стоит). Место выбрано правильно. А ЧТО на нем будет написано/изображено, чтобы людям с такими мыслями это попало "в тему"?
Рекомендую "Как найти рекламодателей?". Посмотрите, пожалуйста, сверхдетально. Причем "со стороны самого Рекламодателя", которому надо проверить правильность размещения своей рекламы.
Выполните приведенные там шаги. И таким образом себя проверите.
С Уважением,