Добрый день!
ИМХО, газета, А3, 8 полос, ч/б. Дешево и еженедельно, если что потом сделаете ежемесячный глянцевый журнал (это не так просто как кажется, начиная со штата, откройте любой журнал и посмотрите кого там только нет).
Издание для болельщиков, где же Вы найдете 3-5 тысяч спортсменов?
Газета только платная. Если отсутствует спортивная пресса то продажный тираж 3 000 - 5 000 у вас будет.
Можете попробовать попросить администрации города/области помочь спортивной прессе - часто помогают.
Мировых/федеральный новостей процентов 10, остальное город - Вы не сможете конкурировать с телевидением и интернетом где есть все мировые и российские новости, а вот новостей вашего города, конкретной СДЮСШ - там нет.
О рекламодателях забудьте - в спортивных газетах их нет :( Нет, несколько рекламодателей специализирующихся на продаже спортивных товаров вы сможете найти, но я думаю их можно пересчитать по пальцам.
Основной рекламодатель это проплаченные статьи (PR) конкурирующих спортивных клубов - они конкурируют за городской/областной бюджет, PR им необходим. Как воздух.
Вот как-то так.
С уважением,