Уважаемый Иван!
Если средняя покупка в магазине/отделе невелика, то 5%-ная скидка для покупателей на "пределе безразличия", и потрудится вырезать купон, сохранить его и принести действительно только или малышня (скорее из любопытства), или ну очень экономные люди (пенсионеры, многодетные, домохозяйки, грызущие себя чувством вины за то, что не зарабатывают). Особенно если не ограничен срок действия купона (а если он очень короток, а газета доставляется долго, то это будет вызывать ненужный изданию негатив).
Если же средняя покупка - дорогая (например, пластиковое окно или ноутбук), то Вашему рекламному агенту будет очень сложно доказать Клиенту-рекламодателю, что предлагаемая им скидка окупится за счет бОльшего числа заказчиков.
До тех пор, пока можете экспериментировать, не вкладываясь в персонал, аренду, оборудование, печать, распространение - экспериментируйте. Пока Вы не научитесь сочинять такие рекламные макеты, такие призывы и такие скидки, которые заманчивы и для рекламодателей, и для читателей - тренируйтесь в чужих изданиях, зарабатывая агентские проценты. А если у Вас это действительно будет хорошо получаться - тогда начнете свое дело - с Клиентами, которые уже знают, что это у Вас получается и Ваши идеи работают и приносят им доход.