Как мотивировать менеджеров на продажу дополнительных услуг?
Проанализируем имеющиеся и разработаем новые системы мотивации для продающих, технических и творческих сотрудников
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Уважаемая Наталья Федоровна,
Чтобы Коллеги могли Вам действительно помочь, рекомендуем выложить варианты Вашей листовки на Форуме.
В помощь можем предложить внимательно прочитать материал "Как написать коммерческое предложение?" и изучить обсуждения-аналоги.
С Уважением,
Я понимаю, что в листовке нужно сообщить о преимуществах и супер качестве. Меня больше интересует сам слоган???
В моём городе есть сеть магазинов ковровых покрытий ,называется "Топай по хорошему" - Вам , Максим не кажется, что лучшего названия,для магазина паласов и ковров не найти??? Вот и мне необходма изюминка для начала развития.
Уважаемая Наталья!
В моём городе есть сеть магазинов ковровых покрытий ,называется "Топай по хорошему" - Вам , Максим не кажется, что лучшего названия,для магазина паласов и ковров не найти??? Вот и мне необходма изюминка для начала развития.
Данный прием создания слоганов типовой и носит название "свертка" (смотрите, например, здесь). А программа "Headliner" содержит сотни иных приемов.
Между тем, уместность применения того или иного приема определяется (в данном случае) не Вашими и не нашими пристрастиями, а стереотипами снабженцев предприятий, покупающих абразивный материал. Не факт, что на них влияют "сильные изречения". Поэтому присоединяюсь к редакционным рекомендациям.
Спасибо,
алмазы отобранные у женщин для настоящих мужчин.
Максим,
алмазы отобранные у женщин для настоящих мужчин.
Вы совсем не думаете о том, что и кому продается.
Доброго здоровья,
Прошу помочь в создании информационной листовки !! Марка абсолютно новая,.Есть вся информация, акты испытаний и т.д.
Подумал о листовке на которой изоброжение алмазного диска.
Мимоходом подумал о мужской солидарности (хватит им их побрякушек, надо и себе что нить хорошее прикупить).
Мимоходом подумал о том что лучше делать акцент на алмазное напыление, так как задолбало покупать часто простые диски.
Мимоходом подумал, что высокую цену надо мотивировать.
Подумал о мужчинах которые делаю работу своими руками, а вот допустим меня считают офисными крысами, а они настоящие мужчины.
Максим , у вас очень хорошо работает фантазия...
Сайт абразивного завода "ЛайнерБелт" - http://www.cora.ru/, марка которую будем продавать FLEXOVIT, она там обозначена . Инструмент будет размещаться как в розничных магазинах , так и на предприятиях (металлообработка и т.д) листовки скорее всего для розницы , в магазины во все поставим . Или как лучше сделать? Марка абсолютно новая,никто её не знает
а может сделать "зеркальный" стенд - зеркало современных абразивных технологий. Туда разместить листовки.
Зеркальная поверхность от Флексовит.
Сделать любую поверхность зеркальной?
Флексовит - Легко!
Флексовит скажи, и всю правду доложи :)
1. Сколько лет гарантии?
2. Какая безопастность?
3...
Работать мне надо :)
Уважаемая Наталья!
Это Вы говорите о себе:
FLEXOVIT – новая высокопроизводительная и полная линейка абразивного инструмента : отрезные и зачистные круги, шлифшкурка, шлифкруги, алмазный и эльб
Оровый инструмент, алмазные диски и аксессуары для всех возможных промышленных операций.Используя не имеющую себе равных абразивную технологию, FLEXOVIT представляет широкий диапазон товаров и решений, удовлетворяющих нужды и требования каждого отдельного пользователя, относящиеся к зачистке, полировке, резке шлифовке или заточки в областях общего машиностроения, обычного производства, обработки металлов, технических работ, ремонтных работ, обработки дерева, строительства, наладки инструмента, укладки рельсов или литейных работ.
А что говорит Покупатель (укажите целевую группу) абразивного инструмента, когда он его ищет? Какие вопросы он (Покупатель) дословно задает? Что ему НЕ нравится? И почему он сможет переключиться на другого поставщика?
Уточните и можно будет продолжить.
Успеха,
Добрый день, спасибо за внимание!!!
Покуапатель, как это часто бывает,говорит, что ему необходим товар дешёвый и качественный при этом!!!Вы же понимаете , что такого не бывает. Мне необходимо донести, что инструмент очень качественный, его цена соизмерима качеством. Так например 1 диск FLEXOVIT равен 8 дискам российского изготовителя...(по качеству) по цене он будет в два три раза дороже...
Уважаемая Наталья!
1. Спасибо, записал и принял к сведению.
2. Пожалуйста, теперь напишите, что еще (дословно) говорит Покупатель именно абразивного инструмента, кроме того, что нужно "дешево и качественно".
-------
необходим товар дешёвый и качественный при этом!!!Вы же понимаете , что такого не бывает.
Бывает. Например, компьютеры (мобильные телефоны, автомобили и многое другое) улучшаются и дешевеют одновременно.
Так например 1 диск FLEXOVIT равен 8 дискам российского изготовителя...(по качеству) по цене он будет в два три раза дороже...
Не исключаю, хотя это стоит проверить, конечно, что к этим дискам относятся, как к "дешевым расходным материалам" (которые по мысли Клиентна "и должны расходоваться, обновляться, как порошок, бумага и т.д." и - значит - чем дешевле, тем лучше). Если это так, то Клиент действительно может не понять "дорогого расходника".
Поглядите также на пункты 3.2. и 5.3. в этом материале.
Затем продолжим.
Успеха,
Покупатель дословно. Говорит , что "Дорого", говорит, что и у кого покупает (Лужские диски, абразив Косулинского завода), говорит о планах своего предприятия. Я не помимаю сути вопроса, говорит когда что, когда покупает, или когда потребность есть?
Я ознакомилась с информацией, согласна с тонкостями..Как мне быть далее, какую информацию необходимо предоставить?
Я не помимаю сути вопроса, говорит когда что, когда покупает, или когда потребность есть?
Когда покупает. И/или когда обсуждает покупку.
С Уважением,
Говорит - "прошлый раз купил 10 дисков "лужских" из них пять рассыпались сразу, остальные постепенно"...Какие в этот раз взять лучше?
Или
Говорит - "берем напрямую с завода, вот сейчас закончились, а с завода только через три недели поставят.есть ли в наличии по низкой цене?"
Говорит -брал и "Матрикс" и "бош" и "атаку" и "лугу" - качество не постоянное,раз на раз не приходится, а бош так вообще, ощущение , что за бренд платишь.
Контакты:
В "тексте" также использовал бы дословные фразы снабженцев.
С Уважением,
Большое спасибо!