На сайте ведутся работы Слоган к абразивным материалам | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган к абразивным материалам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-10 08:22:39
Наталья Федорова » Всем
Добрый день. Раскручиваю новую марку качественного абразивного материала FLEXOVIT (отрезные ,зачистные ,алмазные круги,ленты для металлообработки , камня и т.д) Товар специфичен , конкурентов много.  Товар качественный и в ценовом сегменте достаточно дорогой. Хочу сделать рекламные листовки для магазинов и предприятий, сообщить о новинке на рынке.Хочется сразу привлечь внимание сильным  "изречением" Прошу помочь!!
2007-12-10 18:00:27
Максим » Наталья Федорова
Вот мне интересно, Вам всю листовку написать?
2007-12-10 18:22:41
Редакция » Наталья Федоровна

Уважаемая Наталья Федоровна,

Чтобы Коллеги могли Вам действительно помочь, рекомендуем выложить варианты Вашей листовки на Форуме.

В помощь можем предложить внимательно прочитать материал "Как написать коммерческое предложение?" и изучить обсуждения-аналоги.

С Уважением,

2007-12-11 07:26:03
Наталья Федорова » Максим

Я понимаю, что в листовке нужно сообщить о преимуществах и супер качестве. Меня больше интересует сам слоган???

В моём городе есть сеть магазинов ковровых покрытий ,называется "Топай по хорошему" - Вам , Максим не кажется, что лучшего названия,для магазина паласов и ковров не найти??? Вот и мне необходма изюминка  для начала развития.

2007-12-11 10:05:50
Сергей В. Сычев » Наталья Федорова

Уважаемая Наталья!

 

В моём городе есть сеть магазинов ковровых покрытий ,называется "Топай по хорошему" - Вам , Максим не кажется, что лучшего названия,для магазина паласов и ковров не найти??? Вот и мне необходма изюминка  для начала развития.

 

Данный прием создания слоганов  типовой и носит название "свертка" (смотрите, например, здесь). А программа "Headliner" содержит сотни иных приемов.

 

Между тем, уместность применения того или иного приема определяется (в данном случае) не Вашими и не нашими пристрастиями, а стереотипами снабженцев предприятий, покупающих абразивный материал. Не факт, что на них влияют "сильные изречения". Поэтому присоединяюсь к редакционным рекомендациям.

 

Спасибо,

2007-12-11 11:01:04
Максим » Наталья Федорова

алмазы отобранные у женщин для настоящих мужчин.

2007-12-11 11:27:26
Анна Буздыкина » Максим

Максим,

алмазы отобранные у женщин для настоящих мужчин.

 

Вы совсем не думаете о том, что и кому продается.

Доброго здоровья,

2007-12-11 11:34:31
Наталья Федорова » Всем

Прошу помочь в  создании информационной  листовки !! Марка абсолютно новая,.Есть вся информация, акты испытаний и т.д.

Преимущества FLEXOVIT:
1.Диски отвечают самым высоким требованиям по безопасности европейского стандарта FEPA и OSA (Организация по безопасности абразивных материалов)
2.Очень низкая вероятность поломки (большой срок эксплуатации)
3.Очень длительный срок службы (стойкие к износу).
4.Очень высокая боковая стабильность
5.Высокая стабильность качества
FLEXOVIT – новая высокопроизводительная и полная линейка абразивного инструмента : отрезные и зачистные круги, шлифшкурка, шлифкруги, алмазный и  эльбровый инструмент, алмазные диски и аксессуары для всех возможных промышленных операций.
Используя не имеющую себе равных абразивную технологию, FLEXOVIT  представляет широкий диапазон товаров и решений,  удовлетворяющих нужды и требования каждого отдельного пользователя, относящиеся к зачистке, полировке, резке шлифовке или заточки в областях общего машиностроения, обычного производства, обработки металлов, технических работ, ремонтных работ, обработки дерева,  строительства,  наладки инструмента, укладки рельсов или литейных работ.
2007-12-11 12:28:13
Максим » Анна Буздыкина

Подумал о листовке на которой изоброжение алмазного диска.

Мимоходом подумал о мужской солидарности (хватит им их побрякушек, надо и себе что нить хорошее прикупить).

Мимоходом подумал о том что лучше делать акцент на алмазное напыление, так как задолбало покупать часто простые диски.

Мимоходом подумал, что высокую цену надо мотивировать.

Подумал о мужчинах которые делаю работу своими руками, а вот допустим меня считают офисными крысами, а они настоящие мужчины.

2007-12-11 12:33:11
Наталья Федорова » Максим

Максим , у вас очень хорошо работает фантазия...

2007-12-11 12:56:50
Максим » Наталья Федорова
Вы дайте ссылку на сайт, скажите кто Ваши покупатели, что должно отображаться в Вашем слогане, где распостронятся в магазинах будут эти листовки? А где на предприятиях? Какого формата предполагаете печатать листовки?
2007-12-11 13:14:37
Наталья Федорова » Максим

Сайт абразивного завода  "ЛайнерБелт" - http://www.cora.ru/, марка которую будем продавать FLEXOVIT, она там обозначена . Инструмент будет размещаться как в розничных магазинах , так и на предприятиях (металлообработка и т.д) листовки скорее всего для розницы , в магазины во все поставим . Или как лучше сделать? Марка абсолютно новая,никто её не знает

2007-12-11 13:54:38
Максим » Наталья Федорова

а может сделать "зеркальный" стенд - зеркало современных абразивных технологий. Туда разместить листовки.

Зеркальная поверхность от Флексовит.

Сделать любую поверхность зеркальной?

Флексовит - Легко!

Флексовит скажи, и всю правду доложи :)

1. Сколько лет гарантии?

2. Какая безопастность?

3...

Работать мне надо :)

2007-12-11 21:21:15
GMN » Всем
"Дерёт всех" (шлифовщики, заточники и пр специалисты поймут правильно! А для них же + все остальных - - дерзко и опять же в связке с жаргоном тех ,кто ползуется абразивным инструментом. Направленность слогана как на обрабатываемые материалы, так и на конкурентов)
2007-12-11 21:25:33
GMN » Всем
Примечание: если нужен слоган - это нормально. Но не делайте на него большую ставку. Это, особенно в этом случае, лишь специя, а не само "мясо".
2007-12-12 09:35:26
Максим » Всем
Суровая наждачка :)))
2007-12-12 09:59:08
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!
 
По мнению Редакции, при обсуждении важно не допустить типовой ошибки 1.1. ("Сочинительство в отрыве от настоящей задачи").
 
Важно не заместить творческую работу по формулированию и решению задачи "креативом низкого уровня" (выдумыванием - сочинением чего-то "абстрактно необычного", "забойного", "оригинального"…).
Предположительно в обсуждении допускается и типовая ошибка 3.1. "Избегание работы по выявлению стереотипов Клиентов".
 
Примечание. Нумерация приводится в соответствии с классификацией заданной в алгоритме "Рекламное Измерение".
 
С Уважением,
2007-12-12 10:03:23
Cергей В. Сычев » Наталья Федорова

Уважаемая Наталья!

 

Это Вы говорите о себе:

 

FLEXOVIT – новая высокопроизводительная и полная линейка абразивного инструмента : отрезные и зачистные круги, шлифшкурка, шлифкруги, алмазный и эльбОровый инструмент, алмазные диски и аксессуары для всех возможных промышленных операций.

Используя не имеющую себе равных абразивную технологию, FLEXOVIT  представляет широкий диапазон товаров и решений,  удовлетворяющих нужды и требования каждого отдельного пользователя, относящиеся к зачистке, полировке, резке шлифовке или заточки в областях общего машиностроения, обычного производства, обработки металлов, технических работ, ремонтных работ, обработки дерева,  строительства,  наладки инструмента, укладки рельсов или литейных работ.

 

А что говорит Покупатель (укажите целевую группу) абразивного инструмента, когда он его ищет? Какие вопросы он (Покупатель) дословно задает? Что ему НЕ нравится? И почему он сможет переключиться на другого поставщика?

 

Уточните и можно будет продолжить.

 

Успеха,

2007-12-13 05:48:00
Наталья Федорова » Cергей В. Сычев

Добрый день, спасибо за внимание!!!

Покуапатель, как это часто бывает,говорит, что ему необходим товар дешёвый и качественный при этом!!!Вы же понимаете , что такого не бывает. Мне необходимо донести, что инструмент очень качественный, его цена соизмерима качеством. Так например 1 диск FLEXOVIT равен 8 дискам российского изготовителя...(по качеству) по цене он будет в два три раза дороже...

2007-12-13 09:39:12
Сергей В. Сычев » Наталья Федорова

Уважаемая Наталья!

1. Спасибо, записал и принял к сведению.

2. Пожалуйста, теперь напишите, что еще (дословно) говорит Покупатель именно абразивного инструмента, кроме того, что нужно "дешево и качественно".

 

-------

 

необходим товар дешёвый и качественный при этом!!!Вы же понимаете , что такого не бывает.

 

Бывает. Например, компьютеры (мобильные телефоны, автомобили и многое другое) улучшаются и дешевеют одновременно.

 

Так например 1 диск FLEXOVIT равен 8 дискам российского изготовителя...(по качеству) по цене он будет в два три раза дороже...

Не исключаю, хотя это стоит проверить, конечно, что к этим дискам относятся, как к "дешевым расходным материалам" (которые по мысли Клиентна "и должны расходоваться, обновляться, как порошок, бумага и т.д." и - значит - чем дешевле, тем лучше). Если это так, то Клиент действительно может не понять "дорогого расходника".

 

Поглядите также на пункты 3.2. и 5.3. в этом материале.

 

Затем продолжим.

 

Успеха,

2007-12-13 11:24:57
Наталья Федорова » Cергей В. Сычев

Покупатель дословно. Говорит , что "Дорого", говорит, что и у кого покупает (Лужские диски, абразив Косулинского завода), говорит о планах своего предприятия. Я не помимаю сути вопроса, говорит когда что, когда покупает, или когда потребность есть?

Я ознакомилась с информацией, согласна с тонкостями..Как мне  быть далее, какую информацию необходимо предоставить?

2007-12-13 11:32:38
Сергей В. Сычев » Наталья Федорова

Я не помимаю сути вопроса, говорит когда что, когда покупает, или когда потребность есть?

Когда покупает. И/или когда обсуждает покупку.

С Уважением,

2007-12-13 12:28:44
Наталья Федорова » Сергей В. Сычев

Говорит - "прошлый раз купил 10 дисков  "лужских" из них пять рассыпались сразу, остальные постепенно"...Какие в этот раз взять лучше?

Или

Говорит - "берем напрямую с завода, вот сейчас закончились, а с завода только через три недели поставят.есть ли в наличии по низкой цене?"

Говорит -брал и  "Матрикс" и "бош" и "атаку" и "лугу" - качество не постоянное,раз на раз не приходится, а бош так вообще, ощущение , что за бренд платишь.

2007-12-14 12:33:53
Cергей В. Сычев » Наталья Федорова
Добрый день!
 
Если предположить, что именно фразы: "рассыпались", "закончились", "портятся", "раз на раз не приходится" являются частыми (характерными) в контексте конкретного заказа, то на Ваших листовках я бы разместил:

Абразив, который
 
НЕ РАССЫПАЕТСЯ, НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, НЕ ПОРТИТСЯ
 
.............................................................................................
.............текст.......................................................................
.............................................................................................
.............................................................................................
 
Flexovit. ПРИХОДИТСЯ РАЗ НА РАЗ
 

Контакты:

 

В "тексте" также использовал бы дословные фразы снабженцев.

 

С Уважением,

2007-12-14 12:39:41
Наталья Федорова » Cергей В. Сычев

Большое спасибо!



Яндекс.Метрика