Уважаемая Инна.
Слоган в данном случае нужен для раскрутки.
Чтобы привлечь в него людей намечаются различные акции, в том числе радио и тв реклама.
1) Что должен понять человек, услышавший Ваш слоган? Что должен сделать?
2) Что за акции Вы планируете? Общий смысл, идея. Ведь они должны развивать идею слогана...
3) Один из алгоритмов создания слоганов, который не раз мне встречался на Форуме:
- выявить путем опросов реальные (а не предполагаемые нами) "узкие места", глюки во взаимоотношениях Клиент - Рекламодатель. Не факт, что проблемы, описанные Клиентами, существуют в действительности. Это могут быть и надуманные стереотипы, главное, что Клиент в этом уверен. Зафиксируйте дословно.
- разрулить эти узкие места у себя. Если "глюк" надуманный. Можно пропустить этот пункт.
- Сообщить Клиенту, что у Вас этих глюков нет. Сообщение "упакуйте" в его же слова (собранные ранее).
Если я не правильно описала алгоритм, Коллеги поправят.
Еще посмотрите материалы