Уважаемый Тигран Рафаэлович!
1. Это значит, что заказ, который приходит ко мне, я размещая у поставщиков, как посредник.
Это требуется в тех случаях, когда нет своего производства.
Я имела в виду, в каких случаях Клиент захочет обратиться к посреднику, а не напрямую. Будучи Заказчиком сувенирно-полиграфической продукции, я предпочитаю работать напрямую с изготовителем, чтобы не было "косяков" со сроками и качеством.
Однако я могла бы обратиться к посреднику, если:
- мой постоянный партнер не может изготовить необходимый мне вид продукции, и я не знаю к кому обратиться;
- у меня срочный большой заказ в "горячий период" (например, перед Новым годом), а у знакомых партнеров все мощности загружены, нужно оперативно найти партнера;
- если у меня комплексный заказ (буклеты, фартуки, фирменные короба, ручки с логотипами, ...), и я почти уверена, что мне придется обращаться сразу в несколько фирм, а это хлопотно.
Т.е. по сути мне нужен брокер - тот, кто знает, что, где, по какой цене и в какие сроки можно заказать в нашем городе. А еще хорошо бы, чтобы он информировал меня о новинках, снижении цен, акциях.
Но во всех этих случаях мне потребуется от Вас: 1) ГАРАНТИЯ качества и соблюдения сроков (вплоть до полного возврата денег и именно с Вас, а не с изготовителей). Кстати, у строителей выставочных стендов есть такая услуга - авторский надзор, Вам бы тоже не помешала. 2) Цена на уровне среднерыночной (а лучше дешевле).
Учтите, если партнер (особенно по полиграфии) "в целом нормальный" компании не очень-то склонны его менять, поскольку много рисков (неизвестно, какие дизайнеры, непонятно, что с материалом, как доставляют и пр.)
Проверьте, какие еще стереотипы есть у потенциальных Клиентов и разработайте целевые предложения, как Вам рекомендовала выше Ксения Ткалич.
2. 1000-и компаний, конкуренция нормальная, но она здесь роли не играет, всё зависит от личных качеств и способностей.
Рынок, конечно, большой, но не стоит недооценивать конкуренцию.
Правда, можно зайти и с другой стороны: предлагать себя не конечным Заказчикам, а изготовителям. В горячую пору полиграфические компании нередко отказываются от заказов, т.к. не успевают их выполнить, а это некоторый удар по имиджу. Вдобавок за счет Вас эти компании могли бы расширить свой спектр услуг, если Вы тоже дадите им немножко заработать.
Проанализируйте ассортимент крупных и средних компаний на Вашем рынке, посмотрите, чего у них не хватает и поинтересуйтесь, почему (может, дохода мало, а мороки много, поэтому и не связываются, а может, оборудования или специалистов подходящих нет). После чего сделайте адресное предложение.
Я довольно часто сталкивалась с ситуацией, когда Заказчик, пришедший за буклетом, спрашивает поставщика: "А пакеты (открытки, конверты, коробки, ...) Вы случайно не делаете?" Гораздо приятнее сказать: "Делаем", даже если они особо ничего не заработают на таких услугах, но Клиенту удобнее заказать все в одном месте. Но опять-таки вопрос упирается в гарантию качества, чтобы не опозориться из-за чужой расхлябанности.
3. Да, мы можем обеспечить и лучшие сроки и качество, плюс у нас своё производство самоклеющихся этикеток.
Каким образом Вы можете это подтвердить? За счет чего Вы можете, а другие не могут?
С уважением,