На сайте ведутся работы Как добиться успеха в переразмещении заказов полиграфии и сувенирки, как реально быстро наработать клиентскую базу? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как добиться успеха в переразмещении заказов полиграфии и сувенирки, как реально быстро наработать клиентскую базу?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-08 12:14:11
Тигран Рафаэлович » Всем

Вопрос в теме!

Если человек работает с нуля, каким образом ему можно наработать клиентскую базу, как можно быстрей и результативней ?

2008-05-08 14:02:13
Ксения Ткалич » Тигран Рафаэлович

Добрый день, Тигран,

Попробуйте начать

 

1) с ознакомления со статьями:

2) с приобретения "готовых решений" пакета документов и методик "ANY-TRADE", а именно:

  • Методики "Техника продаж при телефонных и очных переговорах" - см. Полный реестр документов (файл Excel), лист "отдел продаж", п. 3.2.2.
  • Пакета, включающего: Калькулятор заработной платы, Должностную инструкцию, Перечень документов (которыми руководствуются сотрудники), Функции и Должностные обязанности, Ошибки и нарушения менеджера активных продаж - см. Полный реестр документов (файл Excel), лист "отдел продаж", п. 1.3.
  • Фирменных стандартов отдела продаж - см. Полный реестр документов (файл Excel), лист "отдел продаж", п. 5.1.
  • Инструкции по системе администрирования отдела продаж с шаблонами отчетной документации по обзвонам, визитам и т.п. - см. Полный реестр документов (файл Excel), лист "отдел продаж", п. 3.1.2.-3.2.2.

3) с заказа:

С Уважением,

2008-06-07 18:59:05
Надежда Макатрова » Тигран Рафаэлович

Уважаемый Тигран Рафаэлович!

Ответьте, пожалуйста, на три вопроса:

1. Что имеется в виду под "переразмещением заказов"?  Кому и в каких случаях это требуется?

2. Сколько в Вашем городе уже существует компаний, оказывающих подобного рода услуги, и что Вы можете сказать о конкуренции на этом рынке?

3. Почему Вы решили заняться этим бизнесом: у Вас есть возможно выполнять заказы более качественно или дешевле, чем конкуренты? Вы можете обеспечить лучшие сроки? Просто у Вас есть оборудование, которым можно воспользоваться?

С уважением,

2008-06-09 17:28:57
Тигран Рафаэлович » Надежда Макатрова

1. Это значит, что заказ, который приходит комне, я размещая у поставщиков, как посредник.

Это требуется в тех случаях, когда нет своего производства.

2. 1000-и компаний, конкуренция нормальная, но она здесь роли не играет, всё зависит от личных качеств и способностей.

3. Да, мы можем обеспечить и лучшие сроки и качество, плюс у нас своё производство самоклеющихся этикеток.

С уважением, Тигран Рафаэлович,

2008-06-10 12:52:21
Надежда Макатрова » Тигран Рафаэлович

Уважаемый Тигран Рафаэлович!

1. Это значит, что заказ, который приходит ко мне, я размещая у поставщиков, как посредник.

Это требуется в тех случаях, когда нет своего производства.

 

Я имела в виду, в каких случаях Клиент захочет обратиться к посреднику, а не напрямую. Будучи Заказчиком сувенирно-полиграфической продукции, я предпочитаю работать напрямую с изготовителем, чтобы не было "косяков" со сроками и качеством.

Однако я могла бы обратиться к посреднику, если:

  • мой постоянный партнер не может изготовить необходимый мне вид продукции, и я не знаю к кому обратиться;
  • у меня срочный большой заказ в "горячий период" (например, перед Новым годом), а у знакомых партнеров все мощности загружены, нужно оперативно найти партнера;
  • если у меня комплексный заказ (буклеты, фартуки, фирменные короба, ручки с логотипами, ...), и я почти уверена, что мне придется обращаться сразу в несколько фирм, а это хлопотно.

Т.е. по сути мне нужен брокер - тот, кто знает, что, где, по какой цене и в какие сроки можно заказать в нашем городе. А еще хорошо бы, чтобы он информировал меня о новинках, снижении цен, акциях.

Но во всех этих случаях мне потребуется от Вас: 1)  ГАРАНТИЯ качества и соблюдения сроков (вплоть до полного возврата денег и именно с Вас, а не с изготовителей). Кстати, у строителей выставочных стендов есть такая услуга - авторский надзор, Вам бы тоже не помешала. 2) Цена на уровне среднерыночной (а лучше дешевле). 

Учтите, если партнер (особенно по полиграфии) "в целом нормальный" компании не очень-то склонны его менять, поскольку много рисков (неизвестно, какие дизайнеры, непонятно, что с материалом, как доставляют и пр.)

Проверьте, какие еще стереотипы есть у потенциальных Клиентов и разработайте целевые предложения, как Вам рекомендовала выше Ксения Ткалич.

 

2. 1000-и компаний, конкуренция нормальная, но она здесь роли не играет, всё зависит от личных качеств и способностей.

 

Рынок, конечно, большой, но не стоит недооценивать конкуренцию.

Правда, можно зайти и с другой стороны: предлагать себя не конечным Заказчикам, а изготовителям. В горячую пору полиграфические компании нередко отказываются от заказов, т.к. не успевают их выполнить, а это некоторый удар по имиджу. Вдобавок за счет Вас эти компании могли бы расширить свой спектр услуг, если Вы тоже дадите им немножко заработать.

Проанализируйте ассортимент крупных и средних компаний на Вашем рынке, посмотрите, чего у них не хватает и поинтересуйтесь, почему (может, дохода мало, а мороки много, поэтому и не связываются, а может, оборудования или специалистов подходящих нет). После чего сделайте адресное предложение.

Я довольно часто сталкивалась с ситуацией, когда Заказчик, пришедший за буклетом,  спрашивает поставщика: "А пакеты (открытки, конверты, коробки, ...) Вы случайно не делаете?" Гораздо приятнее сказать: "Делаем", даже если они особо ничего не заработают на таких услугах, но Клиенту удобнее заказать все в одном месте. Но опять-таки вопрос упирается в гарантию качества, чтобы не опозориться из-за чужой расхлябанности.

3. Да, мы можем обеспечить и лучшие сроки и качество, плюс у нас своё производство самоклеющихся этикеток.

 

Каким образом Вы можете это подтвердить? За счет чего Вы можете, а другие не могут?

С уважением,



Яндекс.Метрика