На сайте ведутся работы Бизнес задача: хранение грузовиков | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-10 13:12:15
Евгений » Всем
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
 
Помогите решить такую задачу.
 
Есть грузовой автосервис, расположенный в Питере, который выполняет весьма редкие задачи. Поэтому едут в этот сервис из большого региона, очень часто – из других городов.
 
Сам сервис небольшой по размеру, расположен в арендованном ангаре бывшей военной части. Ангар вмещает одновременно не больше 2-3 грузовиков. В тот момент, когда в ангаре забиты грузовики «под завязку», другие заказы не могут приниматься.
 
При этом часто возникает ситуация, при которой грузовики уже могут быть сданы владельцам, но владельцы, находясь при этом в других городах, не забирают их вовремя. Иногда держат до недели после срока сдачи.
 
Задача: сделать так, чтобы владельцы забирали свои грузовики более оперативно, а мы бы при этом не отказывали другим клиентам по причине того, что некуда их ставить их автомобиль.
 
Пробовали вводить плату за держание грузовиков после срока сдачи. Это не сработало: даже поставив большую цену, в разы превышающую все мыслимые цены за хранение автомобиля, владельцы грузовиков все равно опаздывают. К тому же, выяснилось, что мы не имеем права этого делать, потому что это может быть квалифицировано как навязывание услуги по хранению. Да и имидж наш при этом теряется- ведь конкуренты этого не делают.
 
У конкурентов организовано так: они имеют ангар внутри завода, и просто выгоняют грузовики из ангаров и хранят их на улице. Мы до поры до времени делали так же – хранили грузовики на улице на территории военной части. Но этот способ не идеальный, потому что есть вероятность кражи этих грузовиков: военная часть хоть и имеет охрану, но, по сути, охрана не работает. Повлиять на охрану мы не можем: этим занимается руководство военной части, которая не идет на контакты.
 
В подавляющем большинстве случаев грузовики, привозимые к нам, не имеют страховки и кража была бы очень печальным исходом.
 
Еще варианты, которые мы пытались сделать: страховать грузовики, которые мы берем в работу на срок наших работ. Это не получилось потому, что по сути, нет такого страхового продукта, который предполагает страховку в таком случае.
 
В общем, задача стоит так: как сделать так, чтобы владельцы грузовиков оперативно забирали свои машины после проведенных работ.
 
Спасибо все откликнувшимся.
2008-04-10 16:58:45
SWS » Евгений
А попробуйте предложить услугу доставки грузовика владельцу - т.е. чтобы Ваши водители перегоняли отремонтированный грузовик в место его дислокации... за одно и дополнительные деньги заработаете...
2008-04-10 20:04:21
Евгений » SWS

Спасибо за участие, SWS!

В принципе, то, что Вы предлагаете, интересно и очень логично. Но тут возникает другая проблема: ведь у наших водителей нет доверенности на управление этим грузовиком. Т.е. любой инспектор, остановивший их, будет квалифицировать это как угон.

При этом,  лет 10 назад, такая схема практиковалась и вымерла по причине угонов машин уже со стороны сервиса. Т.е. клиенты, не выдавая сервисам такие доверенности, защищают себя.

2008-04-10 22:10:11
Дарья Звягинцева » Евгений
Уважаемый Евгений.

1) Если Клиенты согласны оплачивать хранение, то, может быть, имеет смысл перегонять грузовики после ремонта на платную стоянку (с нормальной охраной)? Звонить Клиентам и сообщать: машина на такой-то стоянке, оплачено до такого-то числа. Талон заберете у нас после расчета. Забирать можно вместе с Клиентом послать сотрудника (чтоб на месте убедились, что все работает).
В идеале, конечно, стоянка должна быть поблизости. Можно даже заключить с ними договор, чтоб они несли ответственность перед Вами или перед Клиентом (в таком случае эти бумаги автоматически подписываются вместе с прочими при приеме машины в ремонт).

2) По поводу доверенности не совсем понятно. ВО-первых, можно выдавать ее на короткий срок (сколько там требуется для ремонта?), во-вторых, принимая машину в ремонт, Вы наверняка подписываете какие-то документы об ответственности, в-третьих, доверенность не дарственная. А если уж Вы захотите вдруг (:)) угнать их автомобиль, то найдете возможность "сделать доверенность", можно подумать ГАИшники знают, как должна выглядеть их печать и как зовут директора...

С уважением.
2008-04-10 23:07:53
Евгений » Дарья Звягинцева

Идея стоянки мне нравится, спасибо!

Про доверенность, даже не знаю что сказать. На мой взгляд, даже предложить такое клиентам в некотором роде некомильфо. Это будет вызывать подозрения, и мешать установлению доверительных отношений. Вы поймите, с доверенностями несколько лет назад была схема "разводки", которая известна практически всем.  Поэтому даже предлагать такое не хочется.

А вот про стоянку поблизости надо бы навести справки. Возможно, такие есть.

2008-04-15 15:01:01
Павел Друбич » Евгений

Здравствуйте,

В дополнение к предложенному.

 

Может этим водилам давать личные мелкие подарки: карточки с несколькими литрами бензина и т.п.?

 

Я вот -конечно- не водила на грузовике, но прошлым летом сдал личную машину в автосервис перед отпуском и уехал в отпуск на 16 дней.  

 

Когда вернулся, они мне даже сказали, что если буду забирать вовремя, они мне дадут талон на бесплатную услугу по смене колес :-)

 

C пожеланиями,

 

2008-04-25 09:12:22
Андер » Евгений

Здравствуйте, Евгений!

Не совсем понятно, что конкретно Вы делаете с грузовиками, но если это "что - то" небольшое, и Вы его сначала снимаете с грузовика а потом ремонотируете в стороне, то арендуйте на окраине большой бокс для сборки-разборки и перевозите эти детали на свою основную базу.

С уважением,

Андер.



Яндекс.Метрика