…но никогда не объясняли людям, что это выгодно и удобно. Люди, наверное, действительно не понимают, что им это даёт, ведь такого в городе никогда ещё не было...
Немного иначе. Смысл в том, чтобы свои отличия/преимущества подавать именно НА КОНТРАСТЕ с существующими "узкими местами" на рынке приема объявлений. А не просто показывать, что людям это "удобно" или "выгодно".
Люди – после Вашей рекламы - должны не просто понять "что им это дает", а что "этого НЕ дают другие" (не упоминая при этом Конкурента по имени). Эта мысль быстрее воздействует на те центры "тревоги и беспокойства, которые есть в коре головного мозга человека" (цитирую из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR"). То есть тут важно не сглаживать мысль, а, наоборот, обострять.
Тех, кто уже даёт объявления в газету-конкурент мы информировали по телефону с помощью обзвона, а ту целевую группу, которая только хочет что-то купить или продать мы информируем с помощью листовок, ТВ, щитов и т.д. + одно время мы бесплатно распространяли старые экземпляры по ящикам, но это ничего не дало...
Это Вы перечислил пока только носители (листовки, щиты, ТВ и т.д.).
А ГДЕ (имея в виду совершенно конкретные МЕСТА Вашего города) Вы их "окучиваете" этими листовками и щитами? Одно место Вы уже назвали –почтовые ящики (видимо, в жилых домах?). Где еще? Почему именно там?
Подумайте, где проходят целевые для Вас потоки (т.е. где много тех, кто мог бы дать объявление и даже подумывать об этом). Например, абонентские ящики в почтовых отделениях, очереди в сберкассах, рынки, супермаркеты (вблизи касс и у стоек с прессой), общественный транспорт определенных маршрутов, места оплаты за коммунальные услуги и услуги связи и т.д. Подумайте, где еще в Вашем городе подходящие для Вас потоки.
То есть желательно проработать одновременно два пункта:
1. ГДЕ Вы их "достанете"
2. КАК (какими текстами) Вы к ним там обратитесь
С Уважением,