На сайте ведутся работы Возродить газету | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-12 09:36:55
Ольга » Всем
Здравствуйте,

я столкнулась с некоторой проблемой, а именно наша окружная газета выходит в свет уже более 76 лет, за это время она претерпела много изменений, но главное она все же не изменила, она для многих читателей остается "недосягаемая" не в плане стоимости на нее, а скорей отсутствия обратной связи читатель-газета, рекламодатель-газета,. сейчас передо мной стоит задача вывести ее на новый уровень.

Газета является общественно-политическим изданием, до недавнего времени занималась только тем что публиковала официоз, ни о каких скандальных статьях речи и не было, "тишь да гладь да божья благодать"-хотя на деле конечно все не так, сейчас при смене руководства- меняется и содержание статей, но мнение все же пока НЕТ.

Работая ранее в городской газете я представляла как общаться с народом -как вывести газету в народ, но с окружным изданием у меня сложности, подскажите как мне газету приблизить к людям в окружном масштабе, какие акции можно провести на более масштабном уровне? Газета распространяется по подписки и через торговые точки.

Заранее спасибо.
2008-03-12 10:33:40
Галина Владимирова » Ольга
Здравствуйте, Ольга!
 
она для многих читателей остается "недосягаемая" не в плане стоимости на нее, а скорей отсутствия обратной связи читатель-газета, рекламодатель-газета,. сейчас передо мной стоит задача вывести ее на новый уровень
 
Не могли бы Вы еще раз пояснить, в чем задача (что нужно сделать)?
 
1. Необходимо наладить "обратную связь" с Читателями? – (Тогда укажите, пожалуйста, в чем это должно выражаться? В количестве приходящих в редакцию писем? звонков от Читателей? иное?)
 
2. Или Вам надо привлечь Рекламодателей? (Пока непонятно, что значит "обратная связь "рекламодатель-газета")
 
3. Или что-то иное? Пожалуйста, укажите что.
 
При этом фразы типа "вывести на новый уровень", "получить обратную связь", "сделать газету досягаемой" и т.д. – желательно раздробить до конкретного и измеряемого результата.
 
То есть:

НЕ "получить обратную связь с Читателями", А, например: "за время Т получить N обращений от Читателей" (например, в результате внедрения решения Х)
 
НЕ "обратная связь рекламодатель-газета", А, например: "за время Т получить N первичных контактов с потенциальными Рекламодателями и за то же время Т заключить М договоров на размещение рекламы"
 
НЕ "вывести газету на новый уровень", А, например: …что, Ольга, сделать?
 
И т.д.
 
С Уважением,  
2008-03-12 15:06:27
Ольга » Галина Владимирова
Не могли бы Вы еще раз пояснить, в чем задача (что нужно сделать)?

Люди не обращаются в газету, не пишут писем (как это у меня было в городском издании), рекламы нет, публикуется только платный официоз, хотелось бы чтоб народ хотел общаться по средствам газеты с представителями власти, писать письма, размещать рекламу у нас не потому что мы единственное окружное издание, а потому что это прибыльно. Хотя тираж у нас заметно проигрывает городской газете, потому что ту считают более простой-домашней и потому покупают ее... Мне бы хотелось чтоб подписчики пересмотрели взгляд на газету, обратить их вниманиее на нее, ведь она действительно поменялась - но они вероятно этого не знают - поэтому мне нужно "заставить" их взять ее в руки для начала и хотя бы полистать, чтоб убедится что и для них есть полезная информация. Сейчас я запланировала выездную подписку на городском празднике, там же мы проведем кункурс рисунка аэрозольными балончиками на насте - где графисты должны будут в стиле графити изобразить логотип нашего издания, с вручением поощерительных и супер приза....

Рекламодателей растеряли за время неумелого руководства, когда сотрудники отдела рекламы, не считали нужным напоминать своим постоянным клиентам о своем издании. Как сейчас вернуть их (рекламодателей) ума не приложу.

Может на какие-то впросы не ответила? - скажите.

Спасибо.
 
2008-03-12 21:22:17
Дарья Звягинцева » Ольга
Уважаемая Ольга.

Извините, что "влезаю" в беседу. А в чем конкретно заключаются позитивные перемены в издании? Как я поняла, от "сухо-официальной" газета сделала шаг к "развлекательно-домашней"? Какие рубрики в связи с этим появились?

По поводу подписки. Дело, конечно, хорошее, но, мне кажется, прежде чем "покупать оптом с0 100%- предоплатой" (чем фактически и является подписка), логично дать людям попробовать товар. То есть для начала направить усилия на розницу.

Вот пара вариантов по продвижению розницы:

1) Почему бы на массовых мероприятиях не раздать пару номеров (количество бесплатных "образцов" можно прикинуть) бесплатно?

2) Неплохо "привязывают" к газете читательские конкурсы (с нормальными призами). Человеку интересно увидеть (и показать знакомым) свое опубликованное "творение", а потом - следить за "творениями" конкурентов, ну и, разумеется, не пропустить подведение итогов. А если тема конкурса будет "развлекательно-домашней", а материалы читабельными, то это станет еще одним доказательством перемен в издании.
 
С уважением.
2008-03-13 08:21:34
Ольга » Дарья Звягинцева
С бесплатной раздачей - спасибо, за идею, я ее использовала, только в качестве спецвупусков приуроченных к праздникам таким как 8 марта и 23 февраля, бесплатные раздачи газеток, меньшего объема.

Извините, что "влезаю" в беседу. А в чем конкретно заключаются позитивные перемены в издании? Как я поняла, от "сухо-официальной" газета сделала шаг к "развлекательно-домашней"? Какие рубрики в связи с этим появились?

-------------------
позитивных перемен как раз нет в ней, просто на рынок в одно время вышла городская газета, которая стала ближе жителям, а т.к. наша газета окружная -то и материалы у нее приемущественно окружного маштаба, а в розницу она распостраняется только в нашем городе, а наличие ТВ программы было и там и там, а городская газета была дешевле и местные "сплетни" горожаням были ближе. Сейчас мы поменяли направленности, стали больше говорить о городе и проблемах которые касаются всех жителей округа а не отдельно взятого населенного пунакта, осталось это доказать читалелям.

Спасибо за внимание.
2008-03-13 11:40:39
Дарья Звягинцева » Ольга
Уважаемая Ольга.

Сейчас мы поменяли направленности, стали больше говорить о городе и проблемах которые касаются всех жителей округа а не отдельно взятого населенного пунакта, осталось это доказать читалелям.

Не могли бы Вы конкретно перечислить, что это за материалы? Например, ...
Пока Вы говорите обтекаемо, сложно сформулировать:
а) кому (какой ЦА читателей) это будет интересно, полезно
б) соответственно, каких рекламодателей заинтересует эта ЦА
в) "живые" стереотипные фразы для продвижения газеты (не хватает конкретики)

Возможно ли делать вкладыши для каждого населенного пункта (района)? Привлечь внештатников "на местах"?

Во-первых, так газета будет ближе каждому конкретному населенному пункту. Во-вторых, решится проблема с рекламодателями, которым не нужен весь округ (размещение только во вкладыше).

С уважением.
2008-03-13 12:31:25
Ольга » Дарья Звягинцева
Не могли бы Вы конкретно перечислить, что это за материалы?
Возможно ли делать вкладыши для каждого населенного пункта (района)? Привлечь внештатников "на местах"?

Материалы касаемые нашего региона, законы выходящие для нашего региона, много чего, проблемы коренных малочисленных народов и методы их решения.

Делать вкладыши для каждого пункта-мягко говоря нерентабельно, да и ненужно ибо везде, в каждом более или менее крупном поселке есть своя газетка, в одном районе-делаются 2 полосы, внештатники тоже работают, проблемы щас в работе сотрудников газеты нет, есть негативное мнение сложившиеся за времена "застоя" - когда  не занимались продвижением газеты, не отвечали на письма читателей, когда перестали искать рекламодателей, когда газета не учавствовала ни в каких выставках (за единичным исключением), и ее перстали замечать, читать. Теперь моя задача все измениеть, конечно заставить читать я ее не могу, но чтоб ее начали покупать, выписывать, и вкладывать деньги в размещение реклмы на ее страницах-это моя задача.

Спасибо


Яндекс.Метрика