Здравствуйте, Екатерина!
Очень не любят, когда рекламируется конкретная аптека.
Почему? Имеют договоренности с другими аптеками?
может, следует просто позиционироваться как "Справочная по лекарствам"?
Если остаться в рамках справочной конкретной аптечной сети, очень быстро обнаружится, что это справочная конкретной аптеки.
Иное дело, когда это становится "Городской справочной по аптекАМ" (честный обзор по городу с мягким уклоном к своей аптеке)… К слову, если у других аптек нет своих справочных, и городской справки тоже нет, то это просто незанятая ниша.
Либо попробуйте найти другой поток, на котором Вам не придется становиться "городской справочной". Если у Вас хороший ассортимент, не самые высокие цены и много точек по городу, людям полезно будет иметь именно Ваш телефон "в случае чего".
2. Телефонный номер есть. Сказать, что он очень легко запоминается, нельзя. Но в принципе повторяющиеся цифры/рифма есть.
Хороша была бы мнемоническая фраза, позволяющая через образные закрепители запомнить этот номер.
С Уважением,