Уважаемая Ольга!
Доведись Вам лично разговаривать с магазинами и общепитами, с кем бы Вы вели переговоры?
С самим предпринимателем, открывающим новую "точку"?
С каким-нибудь "замом по хозчасти"?
Начальником снабжения?
Бухгалтером, которому поручили "еще и этим заняться"?
Иным сотрудником?
Напишите, пожалуйста, с кем. Этим лицам и будет адресован Ваш слоган.
Затем продумайте (если надо - сходите к ним и поговорите), что на самом деле волнует эту должность при выборе торгового оборудования и самого поставщика.
Может статься, исходное намерение (сделать акцент на оборудование, и на то что цены, конечно же, приятно удивят....) не совпадёт с тем, чем реально озабочены лица, принимающие решение.
Скажем, одних может волновать возможность выкладки большого объема продукции на ограниченной площади, других - незагромождение проходов в торговом зале и возможность "гибко планировать пространство", третьих - возможность "правильно отчитаться" перед Хозяином за закупку и т.д.
Расспросите интересующую Вас должность либо самих предпринимателей.
Что для них важно при выборе торгового оборудования - то и поместите в слоган.
С Уважением,