Коллеги,
Какие существуют специализированные программы для формирования медиа-планов?
Порылся в интернете, сделал вывод, что существуют узкоспециализированные программы для медиа-планирования рекламы на телевидении и радио. А как же реклама в изданиях, в интернете, планирование рекламно-сувенирной продукции, участие в выставках и конференциях?! Неужели нет универсального программного продукта для планирования рекламной деятельности?
Я постепенно прихожу к выводу, что если отказываться от планирвоания в Excel, где нет возможности построения реляционных баз данных, то информационную систему для планирвоания необходимо строить самостоятельно хотя бы на базе того же MS Acces. Даже если мои выводы верны и необходимо строить самостоятельно, то нет даже алгоритмов построения таких систем. Такого рода система нужна для планирования рекламной деятельности в холдинге, где кол-во заказчиков велико и необходимо консолидация данных в едином формате для превращения медиа-плана в план работ для сотрудников отдела. Не хочу изобретать велосипед, может вы поможете мне.