Не спроста появилась такая вот штука:
http://k200.ru/k200/tt2/ Прежде было наблюдение за запросами клиентов в довольно внушительной фирме-изготовителе ручных транспортных тележек. Вот и родилась вроде бы со всех сторон продуманная идея. Базовое устройство одно, а к нему может быть добавлено много всяких комплектов-дополнений для разных сфер применения от офиса до производства. Хочешь покупай весь комплект или выборочно из него. Хочешь бери только базовое устройство, а там уж потом дополняй, если понадобится. Цвет выбирай любой, а цена для такого типа изделия вроде и не высокая, а скорее даже низкая, а, вероятнее всего будет еще ниже. Я бы даже сказал, что цена примерно на уровне обычных изделий при несравнимо больших возможностях.
Встал вопрос, а как и до кого доводить сведения о новинке и как подать. Ведь сейчас потребители такой техники исходят из знания о существующей на рынке крайней ограниченности применения устройств узкими функциями. Отсюда и не ищут ничего эффективнее. Куда ткнут пальцем в информации о продажах, там и покупают. Ведь предложения у всех почитай одни и те же.
Какие соображения могут быть на этот счет? Стандартный маркетинг - это понятно и будет. Да вот мышление у наших маркетологов тоже весьма стандартное. Но зато амбиций - у-у-у...