Куплю готовые умные зарплаты для сотрудников офиса,
а также документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день, Андрей!
Туристическая тема видится самой выигрышной. Можно ее развить.
Варианты:
1. Подвозить туристов на трамвайчике к одному конкретному туристическому месту (например, там, где в гору или, где хороший обзорный вид). Так в Барселоне есть парк Тибидабо, куда взрослых и детей доставляет аналогичное транспортное средство. В Стамбуле имеется ветка Tunel со старым трамвайчиком, которая ведет в известный район города Таксим. Ей пользуются и туристы, и горожане.
2. Курсировать между туристическими местами (и местами пеших прогулок). Так во многих городах мира можно купить билет на целый день, чтобы покататься на открытом автобусе, послушать экскурсию/музыку и т.д.
Вместо кафе и в 1-м, и во 2-м случаях можно ограничиться автоматом по выдаче чая, воды, шоколадок и бутербродов.
Зарабатывать можно на рекламе входных билетов в парки, театры, музеи; рекламе магазинов и т.д. , т.е. тех мест, около которых останавливается трамвай (например, продавая рекламное место в купонной книжке или трансляцию на экранах телевизоров внутри салона).
Удачи
Не понятно почему кафе не пошло? Может быть неправильно позиционировали? Не кафе надо было, а бар. Выпить, покуражиться, гламурно.
Теперь по вариантам.
1. Почему не удалось придумать праздник? Вы сами пишите - свадьбы, юбилеи. Сделайте свадьбы и юбилеи в стиле ретро (договоритесь с РА). Полный комплекс услуг - трамвай, одежда, лошади и т.п.
2, 3 и 4. Проинформируйте РА, они найдут применение Вашему трамваю. Рекламировать можно хоть батарейки с помощью Вашего трамвая.
5. Составте маршрут и катайте.
Если я правильно пнял, то речь идет о Москве.
Отсюда минусы туристического использования:
1. Старый трамвай наиболее гармоничен для туристов в старых райноах города, сталинской застройки и ранее. Но в этих районах днем постоянные пробки. Т.е. спланировать время эксткурсии - невозможно.
Выход - исползовать трамвай для ночных экскурсий - машин меньше, рейсовые трамваи не поджимают, да и подсвеченная Москва - довольно симпотична.
2. Поскольку трамвай довоенного выпуска - обогрев, скорее всего не предусмотрен. Т.е. - время активного использования 5-6 теплых месяцев.
Насчет рекламы - вот тут я не стал бы вообще обсуждать это. Т.к. разместив рекламу на восттановленом трамвае - Вы этим сразу же убьете его ценность как исторического экспоната., поскольку тогда не было рекламы вообще. Аналогичная история с пунктом питания на колесах.
3. Свадьба? Ну сколько приглашенных поместится в трамвай - человек 20? Бывают, конечно, такие камерные мероприятия, но проблем, по-моему, намного больше. Ну к примеру - где народ будет танцевать - уж после пары-тройки тостов - наш человек кидается в пляс - почти наверняка. Более сложный вопрос - туалет - выгораживать кабинку или как-то иначе?
Так что, скорее всего - наиболее подходящий вариант - летние ночные экскурсии по районам Измайлова или Университета. Сейчас не знаю точно, есть ли пут на Чистых прудах - лет пять назад вроде были.
В допонение продаж сувениров с изображением трамвая - и обязательно поискать в архивах памятные даты - 110 лет певромы трамваю, 80 лет - н-ской линии, 60 лет самому трамваю (тому который восстановили),, различные юбилеи людей так или иначе с трамваем связанных.
Можно еще за умеренную плату провести фотосессии для всех желающих.
Кстати, а не поискать ли тот завод на котором этот трамвай был сделан - м.б. ему нужна реклама - возможно попробовать заработать на изображении в рекламе. Но здесь я не очень уверен - насколко Вы сможете доказать, что права на эти изображения принадлежат Вам.
Уважаемый Георгий!
Бизнес мог не пойти по разным причинам и сама концепция использования автобуса могла быть неглавной.
При сранении московского трамвая в Москве и английского автобуса в Питере - первый вариант выигрывает за счет своей органичности к среде.
А в Питере, скорее всего все было наперекосяк - я сомневаюсь, что на самом Невсеом удалось поставить автобус - там тролейбусы ходят - м.б. высота может не хватить. По той же прчине он и двигаться не мог. Да и движение весьма интенсивное. Потом, ставить автобус пришлось бы против движеия основного потока - двери у него с другой стороны...
И опять же вопрос - на кого был рассчитан это проект - иностранцу (англичанину, в частности) - никакого интереса посещать такое кафе нет. Нашим? Ну может быть...
Добрый вечер.
Туристическая тема представляется самой выигрышной.
Очень может быть. Пока ни одно московское экскурсионное бюро такого не предлагает. Мы на них еще не выходили, надо это сделать.Спасибо.
Добрый вечер.
Непонятно, почему кафе не пошло.
Реально было так. Сначала трамвай-кафе ходил от метро "Чистые пруды" до Павелецкого вокзала по бывшему маршруту знаменитой "Аннушки" (трамвай "А" - самый первый московский маршрут. Если Вы застали время, когда детям на ночь читали "А у нас в квартире газ", то помните, что "до Зацепы водит мама два прицепа"). Отбоя от желающих не было, чуть не с ночи записывались. Через 3-4 месяца всем резко приелось, маршрут укоротили до двух остановок, но и это вскоре заглохло. Видимо, услуга такая - один раз прокатился, второй уже неинтересно.
РА сами найдут применение Вашему трамваю.
Не спорю. Но моя цель - не только найти идею, но и проанализировать процесс ее рождения.
За внимание спасибо.
Добрый вечер. Спасибо за подробное письмо.
Ночные летние экскурсии - один из реальных вариантов. Кстати, пути на Чистых прудах остались, и иногда специально езжу там на обычном рейсовом трамвае, чтобы полюбоваться видами.
Насчет свадеб - плясать в трамвае действительно негде, но как элемент в составе группы развлечений это уже работает.
Отдельно благодарю за сувениры как за реальную практическую идею и за завод-изготовитель как отличный пример нестандартного мышления.
Реклама на бортах - пока желающих нет, но не думаю, что она будет плохо смотреться. В конце концов ее не обязательно наносить краской на долгий срок.
Здравствуйте, Анна.
По первому пункту вынужден ответить "нет" по очень простой причине. Я среди этих солидных дяденек и тетенек, наверное, номер первый. В первом классе по выходным объехал от конечной до конечной все московские маршруты, кажется их тогда было 46. И до пятого класса не сомневался, что вырасту и стану трамвайным водителем. Потом стало доходить, что иногда работа начинается в 5 утра и что есть и другие трудности. Словом, сейчас на Ваше предложение не клюнул бы.
По третьему пункту - музей старых трамваев в Москве есть или по крайней мере был. Их сайт хорошо помню. Вагоны не на ходу, но зато собраны почти все модели.
За остальное тоже спасибо.
Добрый вечер.
Интересный вопрос - есть ли с точки зрения туриста разница между ретро-трамваем и ретро-автобусом? Чувствую, что трамвай интереснее, но словами выразить не могу. Эта тема сама по себе интересна с точки зрения понимания психолгии туристов. Приглашаю всех поделиться мыслями.
Доброго здоровья,
По первому пункту вынужден ответить "нет" по очень простой причине. Я среди этих солидных дяденек и тетенек, наверное, номер первый......
Потом стало доходить, что иногда работа начинается в 5 утра и что есть и другие трудности. Словом, сейчас на Ваше предложение не клюнул бы.
Вот (позвольте встряну) - не поняла очень простой причины. Причем здесь Вы? Вам людей привлекать, а не себя. И какая работа начинается в 5 утра? Ведь речь про аттракцион...
Вот не поняла и все.
Опять доброго здоровья,
В данном случае я взял свои собственные ощущения и экстраполировал их на других. Допускаю, что Вас такая первобытная логика не устраивает, тогда давайте отбросим причину и оставим следствие: аттракцион, как Вы его назвали, не будет иметь успеха. В том числе потому, что на обучение надо не несколько минут, а несколко часов, и то только чтобы ездитиь по территории депо. Скажите честно, среди Ваших знакомых много нашлось бы желающих?
А за пожелание доброго здоровья спасибо. Вам того же от чистого сердца желаю.
Уважаемый Андрей!
>>
В данном случае я взял свои собственные ощущения и экстраполировал их на других.
Зря.
аттракцион, как Вы его назвали, не будет иметь успеха.
Скольких людей, кроме себя, из 10-миллионного населения Москвы и из нескольких миллионов ежегодно туда приезжающих Вы опросили?
В том числе потому, что на обучение надо не несколько минут, а несколко часов,
Я про несколько минут и не писала. Речь шла про "полдня". Если у человека есть водительские права, то за полдня обучить его сделать круг по депо с наставником рядом вполне реально.
и то только чтобы ездитиь по территории депо. Скажите честно, среди Ваших знакомых много нашлось бы желающих?
>>
Смотря как был бы "упакован" такой аттракцион. Если он совмещен с экскурсией по депо, с показом старых трамваев, с фотографированием и видеосъемкой - вполне продаваемо. Можно даже сделать семейным: папа или мама учится, детей водят экскурсоводы, кормят в столовой депо, а потом родитель гордо прокатывает своих чад на трамвае. Воспоминаний - на полжизни.
Когда запустите и "обкатаете" аттракцион - позовите. Я пока в столицу не собиралась, но мало ли какая оказия подвернется. Заодно и на трамвайчике прокачусь :)
Успеха!
Анна Каправчук.
Так уже теплее. Еще можно добавить соревнование на точность остановки возле заданной метки, причем сама метка должна быть веселая и прикольная. Или - проехать так аккуратно, чтобы не расплескать воду в ведре. Думаем дальше.
С уважением, Андрей Лаптев
Здравствуйте, Андрей!
В данном случае я взял свои собственные ощущения и экстраполировал их на других. Допускаю, что Вас такая первобытная логика не устраивает,
Ну, конечно ж, это первобытная логика. И конечно она даже меня - первобытную девушку - не устраивает.
тогда давайте отбросим причину и оставим следствие:
И это тоже первобытная логика. Вы объявляете гипотезу фактом.
аттракцион, как Вы его назвали, не будет иметь успеха. В том числе потому, что на обучение надо не несколько минут, а несколко часов, и то только чтобы ездитиь по территории депо. Скажите честно, среди Ваших знакомых много нашлось бы желающих?
Да, всякие есть у меня знакомые. Есть и такие, что за свои же немаленькие деньги ходят учиться к тренерам по боулингу и там выматывают себя по нескольку часов в день. Есть такие, кто платил дебильным коучам по 20 000 у.е. , а потом несколько часов учился побираться (в прямом смысле) в Химках. А ежели Вы были с детьми в любом крупном европейском парке аттракционов, то и сами знаете, как часы уходят просто на первобытное ожидание в очередях.
Ладно, нет, так нет.
Доброго здоровья,
Попробовал переженить две идеи.
Первая: солидные дяди учатся водить трамвай. Вторая: фирма нанимает трамвай для проведения презентации.
Результат: директор крупной компании овладевает искусством вождения и лично сам катает приглашенных гостей. А гости думают: да, мужик не промах. С таким и в огонь не страшно. Сразу видно: если он поставит себе цель, то своего добьется.
Другой вариант: первая идея такая же, вторая - свадебное мероприятие (извините за невольный каламбур, ведь мы женим идеи). Результат: жених катает на трамвае невесту, как вариант - до дверей ЗАГСа. Или до новой квартиры. Причем бедная девушка заранее ни о чем не подозревает.
Если верить Анне Буздыкиной, желающие найдутся.