Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день!
Меня зовут Елена. Я работаю в компании-провайдере консалтинговых услуг в Москве. На данный момент основным направлением является проведение семинаров для отдельной категории слушателей. Но есть решение о создании тренингового центра. На данный момент больше всего беспокоит правовой аспект отношений нашей организации и наемных тренеров-фрилансеров или сотрудничество с тренинговой компанией в сфере проведения мероприятий.
Наше основное преимущество: большая клиентская база и раскрученное имя. Но мы столкнулись вот с такой сложностью: находим тренинговую компанию, в составе которой есть интересующий нас тренер или самого тренера и предлагаем ему поучаствовать в проведении тренинга, собираем ему группу, проводим. А потом оказывается, что он активно рекламировал свои услуги нашим клиентам и для последующих тренингов они обращаются напрямую к нему. Есть ли возможность прописать юридически (в договоре) разделение клиентов на наших и его лично и как обойти этот скользкий момент?
Буду признательна всем за ответы.
Добрый день!
А потом оказывается, что он активно рекламировал свои услуги нашим клиентам и для последующих тренингов они обращаются напрямую к нему.
Разделите:
1. Договор на проведение семинара. Ваша услуга - это организация семинара. И Вы на ней заработали. Верно? Нормальный тренер заинтересован в хорошей площадке и значит на этой услуге Вы сможете зарабатывать еще и еще.
2. Агентский договор на поиск Клиентов. Это другое.
п.п. 1 и 2 не смешивайте, как пиво с водкой.
С Уважением,
Добрый вечер!
....... то, что вы описали понятно, собственно вопрос: .......
Судя по "собственно вопросу", все-таки, непонятно.
Когда Вы пишете "стандартный договор на оказание услуг", Вы имеете в виду какой договор: N 1 или N 2 (см. предыдущее сообщение)?
С Уважением,
Добрый день!
то, что вы описали понятно, собственно вопрос: как вписать в стандартный договор на оказание услуг пункт или пункты о том, что данный тренер или тренинговая компания не будет поддерживать отношений с нашими клиентами, минуя нас.
Понятно Ваше желание сделать так, чтобы все продажи шли исключительно через Вас. Однако Клиенты - не Ваша собственность, и они сами решают, кому платить деньги. Поэтому рискну предположить, что даже если Вы и включите подобный пункт в договор, в реальности это ни к чему не приведет.
Мне кажется, что Вам нужно немного поменять Вашу точку зрения. Ваши Клиенты - это не те люди, которые приходят на семинары, а именно тренеры. Это Вы обеспечиваете и продаете им "поток Клиентов" (но уже их Клиентов). И, кроме того, занимаетесь организационной работой, предоставляете для тренеров "площадку". На этом, собственно, и зарабатываете. Если тренеры довольны Вашими услугами, они не будут заморачиваться с организацией семинара/тренинга сами.
С уважением,
Уважаемая Коллега!
К сожалению, в нашей практике: "Если тренеры довольны Вашими услугами, они не будут заморачиваться с организацией семинара/тренинга сами" несколько раз было не так.
Проводили ли Вы опросы тренеров на темы:
Велик соблазн у наших клиентов получить услугу у тренера дешевле, минуя нас, как организатора, что в принице логично, а тренеры обычно от этого не отказываются.
О каких услугах идет речь?
С уважением,
ну по организации семинара и гонорару у них вопросов не было, мы достаточно крупная организация и с нами работает большое количество преподавателей, большинство из них довольны и таких ситуаций не возникает,
А все же интересно: опросы проводили или нет?
просто когда на некоторых тренеров выходили слушатели с открытого тренинга и просили провести корпоративный, то они его проводили, но минуя нас, а потом и сами звонили туда, предлагая все свои тренинги в корпоративном формате, естественно за меньшую сумму.
Я вот чего не понимаю. Если Вы организуете тренинг, то Вы для конкретного тренера:
Это Ваша работа, и Вы за это получаете деньги.
Если же все тоже самое делает тренер и/или руководитель предприятия, который и предоставляет помещение, и предоставляет слушателей, то за что Вам платить деньги? В чем заключается Ваша работа?
Еще раз: Ваши Клиенты - это не Клиенты тренеров, а сами тренеры. Им Вы продаете Ваше умение набрать посетителей и организовать тренинг. То, что некоторые посетители после тренинга обращаются потом к тренеру, это и Ваш плюс. Значит тренер впоследствии снова обратится к Вам, чтобы Вы организовали его тренинг или семинар. Просто, как мне кажется, Вам нужно иметь больше Ваших Клиентов (т.е. тренеров). Чем больше будет у Вас тренеров, тем больше тренингов Вы сможете проводить.
С уважением,
Уважаемая Коллега Белкина!
№1
Корректно все очень сформулировал в своих сообщениях Кирилл Лебедев. Могу только присоединиться. И - вдобавок - именно поэтому в договоре N1 такого пункта не может быть.
Если же Вы хотите, кроме организации семинаров, искать тренеру Клиентов, то для этого существует договор N2 (агентский).
И вот, если по договору N2 Вы хотите получить "эксклюзив", то Вам предстоит встречно взять на себя определенные обязательства: "для данного тренера не менее N Клиентов в год (месяц, квартал) на общую сумму не менее M рублей" (например)". В этом случае, понятно, что тренер приобретает и почему Вы вправе требовать взаимности. Есть предмет для торга и взаимных обязательств.
Успеха,