Добрый день!
Из Вашего списка отберем:
- студенты,
- …рэп-исполнители;
- танцоры(Шоу балеты;
- …музыканты;
А вот эти позиции (и им аналогичные):
- 16-22 лет:
- 22-30 лет:
- преимущественно средний класс Киева;
- представители "золотой молодежи";
- успешные в личном бизнесесе;
- "зависающие" в инете, на форумах;
- Любители пафоса, машин, мотоциклов.
- представители продвижения черной культуры
- потоками трудно назвать (см. еще раз
эту статью). Эти позиции необходимо конкретизировать.
Что касается промо-организаций, то, видимо, это всего несколько представителей, которые проводят в зале свои акции? Тогда это вообще НЕ поток. К тому же они там "на работе".
Далее.
Продолжу список:
- производителям напитков
- операторам сотовой связи (в соотв. контексте)
- туркомпаниям (туры «молодежных» или «музыкальных» направлений)
- кинопрокату
...
- изготовители мопедов (в контексте "рэп+мопед");
- шоколадные батончики;
- Хип-Хоп шопы;
- производители цифровой техники;
- продовцы техники (КАКОЙ техники?);
- фаст фуды (почему?);
Да - если весь зал фестиваля рассматривать как ОДИН однородный поток, объединенный общим "музыкальным" контекстом.
Но можно еще подумать над возможными спонсорами по каждому потоку Участников в отдельности (стараясь не слишком отдаляться от "фестивального контекста"). Это позволит дополнить и уточнить общий список.
Как увязать на 100% первых со вторыми проблема.
Для этого надо посмотреть, что каждый поток обычно покупает, к каким услугам прибегает, чем интересуется, в каких процессах участвует и т.д.
Например, по студентам:
- развлекательные центры,
- производители и продавцы одежды "молодежных" направлений
- всевозможные татуаж-студии и студии загара (к весне-лету)
- производители лицензионных дисков
- провайдеры
- радиостанции
- "организации по обмену студентов" (если сейчас существуют такие)
- образовательные учреждения и программы (только если найдется подходящий контекст)
- устроители каких-либо кастингов
- возможно, кто-то из работодателей и т.д.
2. Как правильно составить коммерческое предложение, если можно пример?
Готового шаблона, приглашающего организации спонсировать именно рэп-фестиваль, в природе нет. Но есть технология, как это сделать и написать.
Для начала подумайте (причем по каждому сегменту спонсоров в отдельности!), в каком КОНТЕКСТЕ он мог бы обратиться к интересующему его потоку на этом фестивале (так, чтобы его заметили).
А далее все остальное.
3. Как правильно завязать грамотный диалог по телефону?
Так же, как и написать НАЧАЛО коммерческого предложения (см. статью). То есть если Вам есть ЧТО предложить спонсору (см. все вышеизложенное), то сформулировать это не составит труда.
4. Кроме того, третий пункт целевой аудитории, кому они будут интересны?
Если Вы конкретизируете эти "потоки", возможно, станет понятно, кому их предлагать. Потом, начинать лучше с наиболее многочисленных потоков. Не обязательно "отсегметировать" всех.
1. Как связывать с ПР отделом крупной компании напрямую, не через ресэпшэн?
А в чем сложность? Не хотят соединять? Это статистика или отдельные случаи?
Что Вы обычно говорите и как при этом звучат дословные возражения?
С Уважением,