Руководство поставило задачу провести исследование рекламной деятельности франчайзеров (разные сферы деятельности, но успешно работающие франшизы, особо интересны сфера фитнеса и красоты).
Исследование 1: "Анализ методов продвижения франшизы"
Имеется ввиду, именно то, как франчайзеры привлекают потенциальных франчайзи, а не рекклама бренда в целом.
Исследование 2: "Анализ взаимодействия нескольких франчайзи в сфере рекламы в одном регионе".
Проблема в том, что в обоих случаях требуются конкретные примеры, особенно во втором, но где их найти - проблема. Прошу помочь советом: как, где и что искать.
Добрый день!
А Вы проведите "разведку боем".
Вот Вам перечень тех, кто предлагает франшизы. Связывайтесь ними, получайте предложения, задавайте вопросы, запрашивайте пакеты документов, классифицируйте...
С Уважением,
Спасибо, Андрей!
Я бы с радостью, но я не очень понимаю какие вопросы мне следует задавать, поскольку основной вопрос, интересующий меня - методы рекламы франшизы. А если я вроде бы "потенциальный франчайзи", то значит эта реклама мне предназначена и я ее уже видел. Так какой тут смысл спрашивать про рекламу? Мне расскажут только про рекламу бренда в целом - а это малоинтересно... увы...
я в ступоре...
Добрый день!
Вы писали о методаж продвижения. В данном контексте - это не только первичная реклама, но коммуникация с потенциальным еще франчайзи. Что касается методов рекламы франшиз, то они вряд ли отличаются от методов рекламы чего бы то ни было. Есть продукт, есть целевая группа: надо искать потоки, опрашивать, собирать стереотипы, делать КП, размещать, получать обратную связь.
Что касается взамодействия франчайзи в одном регионе, опросите 1С-ников. Их в каждом регионе много. Они и сотрудничают, и конкурируют одновременно.
С Уважением,
Спасибо, еще раз!
А кто такие 1С-ники и где их взять?