На сайте ведутся работы Анализ рекламной деятельности франчайзеров и франчайзи: как?! | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Анализ рекламной деятельности франчайзеров и франчайзи: как?!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-26 15:49:28
Андрей » Всем

Руководство поставило задачу провести исследование рекламной деятельности франчайзеров (разные сферы деятельности, но успешно работающие франшизы, особо интересны сфера фитнеса и красоты).

Исследование 1: "Анализ методов продвижения франшизы"

Имеется ввиду, именно то, как франчайзеры привлекают потенциальных франчайзи, а не рекклама бренда в целом.

Исследование 2: "Анализ взаимодействия нескольких франчайзи в сфере рекламы в одном регионе".

Проблема в том, что в обоих случаях требуются конкретные примеры, особенно во втором, но где их найти - проблема. Прошу помочь советом: как, где и что искать.

2010-05-30 15:07:10
Андрей Жуков » Андрей

Добрый день!

А Вы проведите "разведку боем".

Вот Вам перечень тех, кто предлагает франшизы. Связывайтесь ними, получайте предложения, задавайте вопросы, запрашивайте пакеты документов, классифицируйте...

С Уважением,

2010-05-31 13:47:38
Андрей » Всем

Спасибо, Андрей!

Я бы с радостью, но я не очень понимаю какие вопросы мне следует задавать, поскольку основной вопрос, интересующий меня - методы рекламы франшизы. А если я вроде бы "потенциальный франчайзи", то значит эта реклама мне предназначена и я ее уже видел. Так какой тут смысл спрашивать про рекламу? Мне расскажут только про рекламу бренда в целом - а это малоинтересно... увы...

я в ступоре...

2010-05-31 14:02:07
Андрей Жуков » Андрей

Добрый день!

Вы писали о методаж продвижения. В данном контексте - это не только первичная реклама, но коммуникация с потенциальным еще франчайзи. Что касается методов рекламы франшиз, то они вряд ли отличаются от методов рекламы чего бы то ни было. Есть продукт, есть целевая группа: надо искать потоки, опрашивать, собирать стереотипы, делать КП, размещать, получать обратную связь.

 

Что касается взамодействия франчайзи в одном регионе, опросите 1С-ников. Их в каждом регионе много. Они и сотрудничают, и конкурируют одновременно.

С Уважением,

2010-05-31 14:19:27
Андрей » Андрей Жуков

Спасибо, еще раз!

А кто такие 1С-ники и где их взять?



Яндекс.Метрика