9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продолжительность размещения в наружной рекламе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-05 18:14:43
Ксения » Всем

Добрый день!

Хотела посоветоваться. Всегда считала, что размещение наружной рекламы эффективно только в том случае, если оно длится не менее 2-3 месяцев.

Но на новой работе столкнулась с тем, что здесь рекламные материалы (изображения) меняются каждый месяц.

Подскажите эффективно ли это?

И если есть возможность предоставить ссылки на какие-либо источники по данной теме, была бы очень признательна!

Спасибо всем заранее!

2007-10-05 18:17:13
Дарья Звягинцева » Ксения

Уважаемая Ксения.

Время размещения и количество носителей (н-р, щитов) обратно пропорционально степени креативности идеи, размещенной на этом носителе. Вот цитата из статьи А. Кавтревой и С. Сычева "Премия за измерение креативности":

"Иными словами, чем "креативнее" рекламное сообщение, тем меньшее число раз его надо размещать. В данном контексте идеальным рекламным сообщением следует назвать такое, которое размещать вообще не требуется, но эффект от него максимальный.


Противоположность "идеального рекламного сообщения" - "бесконечно тупое рекламное сообщение". Такое сообщение, сколько ни размещай, все недостаточно. (Понятно, что "идеалы до конца не достижимы", но стремиться к ним необходимо, ибо творческое сообщение делает рекламу дешевле)".

С уважением.

2007-10-05 19:13:03
Ксения » Дарья Звягинцева

Дарья, спасибо большое за ответ!



Яндекс.Метрика