Уважаемый Антон Александрович!
Как не странно но основным и самым эффективным методом рекламы стала "спам"-расклейка, расклейка разнотипных (по размеру, содержанию, цвету и т.д.) объявлений, преимущественно расклейка производится на подъездах жилых домов.
Дело не в листовках или спам-наклейках как таковых. А в том, ГДЕ это делать.
Помимо жилых кварталов, "тема" существует также:
- на строительных рынках;
- стройплощадках,
- в салонах по заказу дверей и окон (если это предшествует потолкам),
- ...
- вплоть до агентств недвижимости (после покупки обычно делают ремонт).
Само собой, по договорённости с Владельцами этих потоков. И не факт, что "окучка" может быть только листовками.
Это относительно того, ГДЕ.
Что касается СОДЕРЖАНИЯ сообщения.
Ведется постоянная работа "над ошибками" - совершенствование содержимого для более эффективного привлечения внимания аудитории.
И как это делается?
Желательно "сходить в поток" (на строительные рынки, на "кучные" собрания жильцов, в приемные часы пик жилконтор и т.д.) и поспрашивать про натяжные потолки. НЕ про ваши, а про "потолки вообще", про процедуру заказа, кто уже когда-то (имеется в виду, где-то, а не у вас) заказывал, что было удобно-неудобно и т.д. Возможно, показать сидящим/стоящим в очереди людям (им все равно делать нечего) Вашу листовку. Пусть скажут (и записать это дословно), почему они это НЕ закажут, НЕ купят или что им там непонятно, какие вызывает вопросы...
Напрямую, конечно, НЕ спрашивать: "что Вам тут непонятно?" или "что Вас смущает?". Они так не ответят. А косвенно порасспрашивать, чтобы в итоге понять, чего они не звонят, не заказывают, чего не понимают, опасаются, почему откладывают и т.д.
С учетом этого - "дожать" содержимое. Число звонков и возрастёт.
Пример со смещением: вот что НЕ учитывают "оконщики". А всего-то и надо: "сходить в поток" да поговорить.
Про натяжные потолки тоже, вероятно, многое "всплывёт"...
С Уважением,