Здравствуйте, Константин!
Хотелось бы с помощью слогана получить кредит доверия. Аудитория - бухгалтеры и их руководители.
А не могли бы Вы привести здесь характерные фразы бухгалтеров и Руководителей компаний, которыми они говорят по поводу хорошего-плохого аудита, по поводу "случайностей", от которых Вы предлагаете их защитить и т.д. То есть КАКИМИ фразами (дословно!) они об этом разговаривают?
Это может стать сырьем для Вашего слогана. Рекомендую Вам также посмотреть статью "О методичном". Она о том, как учитывать (в том числе - в слоганах) стереотипы целевых Клиентов.
Хотя, честности ради скажем, что кредит доверия при продвижении сложных услуг одним только слоганом НЕ нарабатывается. Точнее, нарабатывается НЕ слоганом. Слоган по большому счету для такого рода услуг НЕ нужен.
Что Вами делается еще?
С уважением,