На сайте ведутся работы Как не дать продукту уйти с рынка? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-04 08:52:52
Артем » Всем
Производим пелемени эконом класса, цена - 50 р./кг, фасовка как брендированная, так и небрендированная упаковка по 450г и 900г. Широко представлена в сетях, но спроса нет. Наши же пелемени из middle-up класса идут замечательно, а эти - никак. Рассмаривается предложение о снятии эконом-класса с производства. Моя задача - этого не допустить. Какие, на ваш взгляд, акции в сетевых магазинах можно провести, чтобы экстренно поднять продажи и уровень лояльности к нашим пелемешкам?
2007-09-04 18:56:47
Галина Владимирова » Артем

Здравствуйте, Артем!

А Вы не опрашивали людей в магазинах, почему они не берут эти пельмени (и, напротив, берут другие)?

Если опрашивали, приведите, пожалуйста, ДОСЛОВНЫЕ ответы. А также формулировки самих вопросов. 

(К слову, Вы не могли бы расшифровать вот эту позицию применительно к пельменям: middle-up )

 

Просто прежде чем проводить какую-то акцию (и, соотвествено, тратить на нее бюджет), желательно понять, почему НЕ покупают.

Может быть, пельмени откровенно невкусные - тогда никакая акция не поможет (это задача для технологов и производственников).

Может быть, пельмени лежат "на полках", а люди их "не видят" (так тоже бывает) или путают с другими - тогда это к вопросу выкладки и упаковки.

Может быть, не знают, не пробовали - тогда пусть попробуют на дегустациях и пр.

Может быть ...

В любом случае, это надо спросить у людей. А НЕ предполагать самим.

Рекомендую посмотреть ОКОНЧАНИЕ статьи "Простые идеи для акций". И хотя она не про пельмени, а про компьютеры, попробуте (в ее заключительном разделе) провести параллель со своими задачами.

С уважением,



Яндекс.Метрика