Добрый день!
Есть желание подключить фотолаборатории…
Так это чуть ли не первый шаг, который Вам необходимо было сделать для информирования частников!
Плюс посмотрите еще – сразу списком! – ГДЕ и/или КОГДА возникает подходящий контекст для Вашего предложения. То есть люди ведь не везде и не все время озабочены потерей данных, а только, например:
1). когда вернулись из отпуска (из-за границы), где наснимали целых 2 "килограмма", а карта "навернулась" (или "случайно" отформатировалась – если Вы это, конечно, "лечите")
И сразу понятно, где "окучивать" этот поток (например, в турагентствах, на этапе оформления путевок).
2). когда, скажем, отсняли свадьбу, а кассета "запоролась" ("окучивать" поток, например, в местах заказа свадебной фото- и видео-съемки)
3) а также в местах продажи цифровой техники, флэш-карт и т.д. (когда еще ничего не случилось, но есть подходящий контекст для предложения)
И еще немало найдется мест прохождения Ваших целевых потоков (помимо фотолабораторий).
Само собой, с этими организациями нужно будет договориться через Директора.
(Кстати для меня, как для частника, Ваша услуга – не очевидна. Узнала о ней из Вашего сообщения на Форуме. То есть я просто не предполагала, что в этом случае возможно восстановление. Интереса ради опросила сейчас еще нескольких человек (в том числе бухгалтера) – для них это тоже не очевидно.)
То есть люди могут просто не знать об этой услуге. Тем более стоит обрабатывать потоки в тех МЕСТАХ, где они могут быть озабочены потерей данных или могут задуматься об этой проблеме (с Вашей подачи).
Аналогично, выбираются
контексты для обращения к бухгалтерам. Обратите, пожалуйста, внимание на
эти рекомендации.
Рассылка листовок по конторам ничего не дала.
В этом случае мы всегда просим показать текст листовки и описать "алгоритм" рассыла.
С уважением,