Уважаемый Георгий!
Вот текст рассылаемого предложения:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Мы знаем, что Вы регулярно проводите тренинги и семинары для своих клиентов. И как провайдеру таких услуг, Вам вероятно приходиться искать актуальные темы семинаров и тренингов, что могли бы расширить Вашу аудиторию и быть полезными для клиентов.
Для того, что бы достичь успеха и заработать "без головной боли", важно, что бы не только тема семинара была актуальной, но и программа и её автор были известны, имели успешную историю выступлений и оказывали помощь в продвижении среди потенциальных слушателей.
Поэтому мы хотели бы предложить Вам семинары от компаний И и ее международного партнера Т. Выступления сотрудников этих компаний широко известны в инвестиционном сообществе и всегда пользуются большим доверием и популярностью среди эмитентов: компаний разных отраслей, и банков, а провайдеру семинара оказывается необходимая методическая и информационная поддержка.
Семинары компании посвящены "Технике адресной работы с инвесторами". После семинаров эмитенты без лишних затрат и опасений смогут эффективно находить и строить отношения с инвесторами в России и зарубежом, самостоятельно наладить функцию взаимодействия с инвесторами в компании. Всё это им необходимо для того, что бы: эффективно и без лишних затрат привлекать инвестиции, всегда быть в курсе того кто из инвесторов может и готов инвестировать, что нужно такому инвестору, по каким каналам инвесторы получают информацию, как им такую информацию лучше доставить, как затем измерить эффект от проведённой акции.
Семинары полезны компаниям в периоды ДО и ПОСЛЕ: проведения IPO, размещения облигаций, листинга компаний на бирже, слияний и поглощений, получении кредитного рейтинга и т.д.. Их посещают: владельцы бизнесов, руководители компаний, финансовые директора, специалисты по корпоративным коммуникациям, специалисты по связям с инвесторами, специалистов по рекламе и Пиар и т.д..
Подробнее информацию о компании и её обучающих продуктах Вы сможете получить на брифинге для провайдеров в сентябре месяце, а так же из опубликованных докладов, статей и материалов мастер-классов, что можно найти в свободном доступе в сети Интернет. Примеры статьи и мастер-классов мы вышлем по Вашему требованию.
Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим
Считаете ли Вы что в нём отражены вопросы:
- как провайдер обучения сможет заработать на Вас "без головной боли";
- что позволит ему сделать себе "о вопросытстройку от конкурентов" на рынке и т.п.
Какой дельной фактуры не хватает в предложении, по Вашему опыту и опыту других коллег?
Так же хотелось бы услышать вопросы и замечания со стороны провайдеров.
Спасибо,