На сайте ведутся работы Брифинг для провайдеров семинаров | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Брифинг для провайдеров семинаров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-29 19:24:43
Борис » Всем
Добрый день, уважаемые коллеги!
 
Компания, лидер в своей отрасли, хочет  найти и собрать провайдеров семинаров на брифинг. Цель: презентовать свои обучающие семинары по теме, показать опубликованные доклады, статьи, материалы мастер классов и т.д. и затем договориться об условиях продвижения обучающих семинаров и т.д..
 
Сайта у компании нет, но есть страничка на сайте холдинга. Статьи того, кто будет проводить семинар есть в Интернет в большом количестве. Автор семинаров регулярно выступает на симпозиумах, конференциях и т.д.. Темы семинаров актуальные.
 
Вопросы:
  1. Каким способом лучше собрать МНОГО провайдеров на такой брифинг?
  2. На какие вопросы надо быть готовым ответить, по Вашему опыту?
  3. Какие материалы и документы необходимо предоставить такому провайдеру?
Спасибо,
2007-08-30 17:16:07
Георгий Соколов » Борис

Уважаемый Борис!


Совет-1 - начать с рассылки Ваших предложений.

В предложении должно быть однозначно указано:

- как провайдер обучения сможет заработать на Вас "без головной боли";
- что позволит ему сделать себе "отстройку от конкурентов" на рынке и т.п.

См.: Тренинги и семинары Москвы.

Мой совет-2: лично посетите выставку Trainings EXPO'07.

Успехов!

2007-08-30 18:45:40
Борис » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

Вот текст рассылаемого предложения:

Добрый день, уважаемые коллеги!
 
Мы знаем, что Вы регулярно проводите тренинги и семинары для своих клиентов. И как провайдеру таких услуг, Вам вероятно приходиться искать актуальные темы семинаров и тренингов, что могли бы расширить Вашу аудиторию и быть полезными для клиентов.
 
Для того, что бы достичь успеха и заработать "без головной боли", важно, что бы не только тема семинара была актуальной, но и программа и её автор были известны, имели успешную историю выступлений и оказывали помощь в продвижении среди потенциальных слушателей.
 
Поэтому мы хотели бы предложить Вам семинары от компаний И  и ее международного партнера Т. Выступления сотрудников этих компаний широко известны в инвестиционном сообществе и всегда пользуются большим доверием и популярностью среди эмитентов: компаний разных отраслей, и банков, а провайдеру семинара оказывается необходимая методическая и информационная поддержка.
 
Семинары компании посвящены "Технике адресной работы с инвесторами". После семинаров эмитенты без лишних затрат и опасений смогут эффективно находить и строить отношения с инвесторами в России и зарубежом, самостоятельно наладить функцию взаимодействия с инвесторами в компании. Всё это им необходимо для того, что бы: эффективно и без лишних затрат привлекать инвестиции,  всегда быть в курсе того кто из инвесторов может и готов инвестировать, что нужно такому инвестору, по каким каналам инвесторы получают информацию, как им такую информацию лучше доставить, как затем измерить эффект от проведённой акции.
 
Семинары полезны компаниям в периоды ДО и ПОСЛЕ: проведения IPO, размещения облигаций, листинга компаний на бирже, слияний и поглощений, получении кредитного рейтинга и т.д..  Их посещают: владельцы бизнесов, руководители компаний, финансовые директора, специалисты по корпоративным коммуникациям, специалисты по связям с инвесторами, специалистов по рекламе и Пиар и т.д..
 
Подробнее информацию о компании и её обучающих продуктах Вы сможете получить на брифинге для провайдеров в сентябре месяце,  а так же из опубликованных докладов, статей и материалов мастер-классов, что можно найти в свободном доступе в сети Интернет.  Примеры статьи и мастер-классов мы вышлем по Вашему требованию.
 

Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим

Считаете ли Вы что в нём отражены вопросы:

как провайдер обучения сможет заработать на Вас "без головной боли";
- что позволит ему сделать себе "о вопросытстройку от конкурентов" на рынке и т.п.

 

Какой дельной фактуры не хватает в предложении, по Вашему опыту и опыту других коллег?

 

Так же хотелось бы услышать вопросы и замечания со стороны провайдеров.

 

Спасибо,

2007-08-31 10:01:09
Редакция » Борис

Уважаемый Борис!

1. Совершенно точно надо дать хэлп о том, как провайдеру набрать группу слушателей из компаний, которые собираются проводить IPO или проходят листинг на бирже, находятся в состоянии слияния или поглощения и т.д. (тема узкая и далеко не каждый организатор работает в таком сегменте). Также надо пояснить, что это не разовая тема (если это так), а провайдер может на этом зарабатывать регулярно.

2. Обязательно надо приложить нормально сделанное ПРИГЛАШЕНИЕ (возможно не одно) на брифинг с личным обращением к руководителю компании.

 

Успеха,

2007-08-31 11:15:42
Борис » Редакция

Уважаемая Редакция!

Совершенно точно надо дать хэлп о том, как провайдеру набрать группу слушателей из компаний, которые собираются проводить IPO или проходят листинг на бирже, находятся в состоянии слияния или поглощения и т.д. (тема узкая и далеко не каждый организатор работает в таком сегменте).

Если у Вас существует стандарт (образец) хэлпа по тому как провайдеру набрать группу слушателей из компаний, было бы интересно ознакомиться с ним.

Также надо пояснить, что это не разовая тема (если это так), а провайдер может на этом зарабатывать регулярно.

Да, кончено это не разовая акция, а регулярный цикл семинаров на темы: Техника работы с инвесторами на рынке капитала, Техника проведения опросов инвесторов и аналитиков, Задачи управления размещениями на рынке капитала, Техника привлечения и удержания мажоритарных акционеров, Техника работы с иностранными инвесторами, Технология эффективной работы специалиста по связям с инвесторами, Техника эффективной презентации квартальных и годовых отчётов, Приёмы Investor Relations (IR), Анализ эффективности коммуникаций на рынке капитала и т.д..

Обязательно надо приложить нормально сделанное ПРИГЛАШЕНИЕ (возможно не одно) на брифинг с личным обращением к руководителю компании

(возможно не одно) -На несколько лиц?

Спасибо,

2007-08-31 11:17:25
Редакция » Борис

Уважаемый Борис!

И сами тоже что-нибудь делайте.

Спасибо,

2007-08-31 11:29:06
Борис » Редакция

Уважаемая Редакция!

Обязательно сделаю и помещу на форум! Разве я когда-нибудь отказывался что-либо делать? Но мне думается, что лучше делать учитывая опыт других. В противном случае разработка занимает много времени, а тем для разработки очень много, и не тогда не успеваешь к сроку: планировать, организовывать, действовать, контролироват в сферах: сбыта, рекламы, обучения, администрирования, маркетинга и т.д.. Всё же один :)

Спасибо,



Яндекс.Метрика