На сайте ведутся работы Название и слоган для экологического фестиваля фильмов | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название и слоган для экологического фестиваля фильмов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-13 16:52:31
Анна » Всем
Привет всем! Мы решили провести экологический фестиваль, на этот раз фильмов. Но символ хоти придумать не разовый, потому что фестиваль, надеемся, будет и в последующие года. Может, темы будут меняться. А название нужно сейчас, и слоган, и символ. ПОмогите, подскажите. НАша аудитория - это школьники со 2 по 11 классы.
2007-08-14 12:57:39
Галина Владимирова » Анна
Здравствуйте, Анна!
 
Опишите, пожалуйста, более подробно:
 

- что значит «экологический фестиваль»?

- что значит «… на этот раз фильмов» (а до «этого» раза что было?)

- как «экология» связана с «фильмами»? это фильмы на эко-тематику? (чуть подробнее про что)

- какие еще «темы» в будущем затронет экологический фестиваль?

- какие задачи ставятся перед этим фестивалем (с учетом того, что Ваша аудитория – это  школьники 2-11 классов)? Что после него должны почувствовать/рассказать родителям/какое совершить действие(я) школьники?

- всегда ли у эко-фестиваля будет только аудитория школьников?

- «не разовым» должен быть только символ или название со слоганом тоже должны быть «не разовыми»?

- и т.д.

 
С уважением,  
2007-08-14 17:04:19
Анна » Галина Владимирова
Уважаемая, Галина Владимировна! Этот фестиваль проводится впервые, будет ли его продолжение, остается загадкой. Организатор – государственное учреждение. Будет выделено бюджетное финансирование – будет фестиваль, на «нет» - и суда нет. Мечтать о том, кто станет в дальнейшем его аудиторией, тоже не приходится.
Фильмы будут действительно на тему экологии. Основная задача – рассказать детям, как надо относиться к окружающей среде, природе, что необходимо соблюдать чистоту. Как говорил классик, «привел себя в порядок, приведи в порядок свою планету».
Школьники после фестиваля должны понять, что беречь природу – это важно, жизненно важно для него лично. Маленькие детки должны уловить, что фантики, бумажки нельзя бросать вне урн, они должны говорить об этом родителям. Они должны соассоциировать эту важность с неким существом, которое живет экологией, оно ею дышит и будет ждать результатов сохранения природы от этих малышей (это я о необходимости выдумать некий символ).
«Не разовым» должен быть символ.
Да, в виде логотипа предложен листочек.
С уважением и ожиданием помощи, Анна
2007-08-15 14:17:10
Галина Владимирова » Анна
Здравствуйте, Анна!
 

Они должны соассоциировать эту важность с неким существом, которое живет экологией, оно ею дышит и будет ждать результатов сохранения природы от этих малышей (это я о необходимости выдумать некий символ).

 
Желательно, чтобы это был «предмет/персонаж», который у школьников и так (т.е. и без фестиваля) «в ходу». В который, к примеру, играют, который носят с собой, о котором заботятся, оберегают, который фигурирует в разговорах, компьютерных играх, фильмах и т.д.
 
Какие «объекты» есть у нынешних школьников (аналогичные, скажем, некогда любимым пакемонам)? В том числе из области «кондитерских» Героев, «мультяшных» или «компьютерных»?
 
Понятно, что в каждом возрасте – свое и что 2-11 классы – это слишком широкий диапазон. И все-таки – чем дорожат ныне первоклашки? школьники средних классов? старшие классы? И так, чтобы этот объект надо было «оберегать» или… правильно «хранить», «складировать», «утилизовывать»?
 
С уважением,
2007-08-15 23:40:16
Дарья Звягинцева » Галина Владимирова

Уважаемая Галина.

Извините, что вмешиваюсь в диалог. Но, на  мой взгляд одно из немногих, чем дорожат (заботятся) дети и 1 и 11 классов - это собака (щенок), в некоторых вариантах - котенок. Но нелюбителей котов больше (среди людей вообще), чем нелюбителей собак.

С уважением. 



Яндекс.Метрика