На сайте ведутся работы Отмечаем 1 год фирмы | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-26 13:48:19
Виктория » Всем
Наш Учебный Центр занимается доп. образованием для взрослых. Через месяц отмечаем 1 год. Посоветуйте, пожалуйста, как можно связать праздник и привлечение новых клиентов. (Ведь это не магазин, показать нечего..)
2007-07-26 15:13:34
GMN » Виктория
Почему потенциальные клиенты должны воодушевиться и пойти к Вам .узнав, что Вашему центру целый ровный год? Не будет ли больше вреда?
PS
Внутреннее празднование, безусловно, не возбраняется.
2007-07-30 09:16:23
Виктория » GMN
Честно говоря, у меня такие же сомнения. 1 год - это еще не такой срок, о котором стоит смело заявлять. Спасибо за ответ!
2007-07-30 13:29:39
Юрий » Виктория

Виктория, а почему Вы решили, что нельзя смело заявлять о том, что Вам 1 год? А что в этом плохого? Думаете те Клиенты, которые к Вам обратились за этот год "попали" и только потому, что у Вашей компании нет многолетней истории? Если нет - то смело заявляйте!

Преподнесите это, как подведение итогов, типа: Нам всего 1 год!

И расскажите, что удалось, каких Клиентов привлекли, какие направления уже освоили и какие планируете добавить..., т.е. у Вас есть информационный повод, для напоминания Клиентам о себе - ну и используйте его.

Юрий.

2007-07-30 14:19:06
GMN » Виктория
Я бы просто воздержался от большой помпы. Рассылка поздравлений, сувенирка "для закрепления"... И работать дальше :)
2007-07-31 09:52:04
Виктория » GMN
Получается, что лучше заявить о событии тем, кто уже стал нашим клиентом? Разослать почтой открытки типа, "...нам 1 год, рады что Вы стали нашим клиентом..."?
2007-07-31 17:04:00
GMN » Виктория
По моему скромному мнеию именно такой некричащий позитив. Мы были рады сотрудничать с Вам.... Оставайтесь с нами .... (возможно немного оригинальнее)
2007-08-01 05:02:14
Юрий » Виктория

Виктория, согласен с GMN, что помпы не надо.

Однако Вы же привлекаете новых Клиентов? Ищите их как-то, информируете о своем существовании? Так и используйте годовщину, как информационный повод.

Бывают такие ситуации, когда не знаешь как позвонить Клиенту, ведь всё уже сказано, а здесь появился повод.

Юрий.

2007-08-01 09:25:42
Виктория » Юрий
Большое спасибо всем за отклик на мой вопрос!
2007-09-04 21:13:25
Мирослава Солоп » Виктория
Просто, пригласите их к себе на День Рождение ...


Яндекс.Метрика