В группе телефонного маркетинга, которой я руководила, эта должность называлась администратор-телефонист. Можно, видимо, просто администратор. Думаю, КЗОТу это не противоречит.
В компании, где у меня был подобный опыт, вопрос набора решался так. На работу принимались женщины, в районе примерно от 30 лет и выше. Сообразительные, общительные. Домохозяйки (жены владельцев небольшого бизнеса), дети которых достигли среднего и старшего садикового возраста, и контроль им уже не нужен. Работали у нас и "маргиналы", например, бывшие сотрудницы ныне закрывшихся библиотек - и уровень высокий, и финансовые притязание небольшие. Бывшие кассиры, которые хотят достичь большего. Женщины под 30 и выше, получающие высшее образование (заочно), нуждающиеся в хоть чуть-чуть гибком графике. Что было явно исключено - "кидалово" по деньгам. Т.е. если какой-то месяц был "неурожайным", з/пл все равно не опускалась ниже определенного уровня. Таким образом, даже работающие на "холодных" звонках дорожили своим не очень денежным, но стабильным местом. Нормы были, но больше, как идеал, к которому надо стремиться. Их редко достигали, но часто приближались. По сути, эти сотрудники получают свою з/п за сбор маркетинговой информации.
Важно! С самого начала работы Службы была использована CRM. Отчетность делалась очень легко. И продуктивность от сбора информации, таким образом, была максимальной. В начале месяца формировались списки обзвона, они же - отчет.
Была написана программа обучения, теоретическая и практическая часть, сразу со спичами. Срок адаптации = обучения примерно одна неделя.
Текучесть кадров была минимальная. За 6 лет моей работы помню практически всех сотрудников, а их было не более 20ти. Уволили только 1 человека, по-хорошему. Просто результат у девушки был нулевой, она не умела, или не хотела, убеждать и приводить аргументы. Кстати, ей было что-то до 23х лет. Так что студентов вообще брать не рекомендую.