Уважаемая Наталья,
не понимаю, зачем местным жителям такая справка - у них более чем достаточно источников информации, а вот для иногородних Клиентов (впервые приехавших в город, изредка приезжающих и т.д.) услуга может быть полезна и востребована (но это теоретическое предположение, которое необходимо проверить).
Когда человек приезжает, у него может быть потребность быстро получить нужную информацию: интернет под рукой нет; в какую справочную звонить - надо еще узнать; предварительно с нужной информацией не ознакомился, до гостиницы не добрался; и т.д.
Но узнать о Вашей sms-справке Клиент должен еще "на входе" в город: не дальше ж\д вокзала, аэропорта, автовокзала.
Идеальный вариант - при въезде в Петербург Клиент получает SMS от Вас о том, что есть такая служба и он может ею воспользоваться. (Как, например, пересекая границу, получаешь SMS от каждого мобильного оператора о том, что можешь подключиться, и информацию об условиях подключения.)
Или вариант информирования проще: при въезде в город (в аэропорту, на автовокзале) потенциальному Клиенту дается в руки листовка\буклет, др. с информацией о справке и ее возможностях.
Такую sms-ку (листовку) Клиент будет хранить "на всякий случай" и не выбросит потом ("а вдруг пригодится"). А если воспользуется услугой и останется доволен - то всем знакомым расскажет.
Еще варианты информирования Клиентов - объявления на вокзалах по радио, рекламные листовки у касс, у справочной службы (если нет справки), у расписания.
Успехов!
С уважением,