



сегодня 10930 Подписчиков
Как поставить "на поток" изготовление дипломов на заказ?
Обсуждения-аналоги
-
+16 / 2008-06-26 08:14:31,
[не прочитана]
Авторы
- Рената » Всем
- Павел Друбич » Рената
- Рената » Павел Друбич
- Павел Друбич » Рената
- Рената » Павел Друбич
- Редакция » Рената
- Рената » Редакция
- Дарья Звягинцева » Рената
- Юрий » Рената
- Рената » Дарья Звягинцева
- Рената » Юрий
- Артур Миронов » Рената
- Рената » Артур Миронов
- Артур Миронов » Рената
- Рената » Артур Миронов
- Артур Миронов » Рената
Здравствуйте,
Есть огромное желание открыть свое дело. У меня есть опыт написания курсовых, дипломов, рефератов на заказ. Хотелось бы поставить это дело на поток. На огромный поток клиентов не рассчитываю, т.к. времени не хватит. Я не собираюсь полностью погружаться в свое дело, просто вести его параллельно основной работе.
Целевая аудитория - студенты гуманитарного факультета одного из вузов города. Проблема, с которой я сейчас столкнулась - это реклама. Как можно проинформировать о своей деятельности? Нельзя же просто раздавать в институте листовки с информацией. а от расклейки на столбах хотелось бы отказаться, т.к. мне нужны ТОЛЬКО студенты конкретного факультета. вот и думаю... Подскажите, пожалуйста!
Нельзя же просто раздавать в институте листовки с информацией.
Отчего же нельзя?
С пожеланиями,
Мне кажется есть множество мест, где есть потоки студентов, но нет потока преподавателей. Как в ВУЗ'ах, так и не только в них. Верно?
С пожеланиями,
Рената,
Начинайте предложения с большой буквы. Это вежливо.
Спасибо,
Уважаемая Рената.
В то время, когда я училась в вузе, такие объявления висели и на заборе, около входа на территорию, и в студенческом общежитии, если их и срывали, то они сразу же обновлялись.
Было время, когда я сама подрабатывала таким образом. Давала объявление в газету (с указанием дисциплин), наклеивала на остановках. Отклик был очень большой. Но еще больший отклик дало "сарафанное радио": сделаешь одному, приходят его однокурсники, были даже случаи, когда писала работы целой группе. Отсюда вывод: если у вас нет пока Клиентов с интересующего Вас факультета, я бы, во-первых, узнала бы у знакомых, вдруг, у них там знакомые учатся; во-вторых, если есть время, заехала бы на факультет, пообщалась бы в курилке. В общем нашла бы 1-2 желающих и предложила бы им работы с существенной скидкой.
Если идти путем объявлений, то помимо дисциплин, я бы указала факультет (кстати, почему один? ваши предметы настолько специфичны?), буквально: "Внимание студентам такого-то факультета!".
И обязательно проработайте их главный отрицательный стереотип: "Работы из Интернета, деньги дерут, а потом еще и попадешь!", "Она эти работы всем штампует, вдруг препод их уже видел?"
С уважением.
Рената, так у Вас вопрос не как поставить на поток, а как информировать ЦО о предлагаемой услуге.
А вот когда информируете, то действительно может встать озвученный вопрос. Очень важно зараннее понять: сможете ли Вы в рамках ограниченного контингента преподавателей в течение продолжительного периода времени выдавать качественный материал и не повторяться?
Конечно если речь идет о технической дисциплине, то расчеты/чертежи они и есть расчеты/чертежи...
Юрий.
Дарья,
большое спасибо за ответ. Думаю, он мне поможет :)
Юрий,
спасибо за ответ. Именно для того, чтобы справиться с потоком заказов и выдавать качественный результат, я для начала собираюсь информировать студентов только 1 факультета. Если будет мало заказов, подключу другие. Хотя я в этом сомневаюсь. Хорошо понимаю, что о ресурсах и качестве думать нужно. Стараюсь об этом не забывать.
Здравствуйте, уважаемая Рената!
Отвечу Вам, как человек, профессионально занимающийся данным видом деятельности на протяжении полугода.
В ноябре был запущен проект "Единый центр помощи студентам". Город с населением 300 тыс.чел., ХМАО.
Единственным рекламоностителем по сей день используется "черновик" (не нужный лист, запечатанный с одной стороны) формата А4 с напечатанным ч/б объявлением на чистой стороне.
Листовки клеятся скотчем на остановки города.
Себестоимость рекламы близка к нулю. Эффект - поразительный. За пол-года около четырёхста выполненных заказов по предметам: математика, физика, черчение, химия, англ. яз., нем.яз., статистика, логика, экономика, большинство гуманитарных дисциплин и нестандартных задач.
Задача в том, что нужно найти исполнителей на те дисциплины, которые Вы не можете выполнять сами и работать по ним как агент под своим брэндом.
Почему хотите работать на один ВУЗ? У большинства студентов 1-3 курса работы тематически одинаковые.
Вы хотите отказаться от расклейки? Так студенты конкретного вуза живут по всему городу и ездят на учёбу на общественном транспорте, значит, посещают остановки.
Желаю удачного развития!
Артур,
спасибо за информацию :) расскажите, пожалуйста, о схеме работы с теми, кому Вы сами делаете заказ на выполнение работ. система скидок существует? вы - их постоянный заказчик? и пр.
Рената!
Как таковых скидок я не прошу. Ребята просто делают чуть дешевле на их усмотрение. А я показываю работу исполнителю и прошу её оценить (это что касается сложных работ), а на типовые, такие как "контрольная по английскому", есть фиксированная цена.
Фиксирована цена на чертежи и математику (тут имеет место цена за один лист А3 или одно задание).
Да, я постоянно работаю с одними людьми. Мне удобно - я высылаю емэйлом задание, таким же образом получаю решение.
В удобное для исполнителя время он приходит за гонораром.
В работе с клиентом применяется "бланк заказа", где мелким шрифтом описываются правила выполнения заказа (которые никто не читает).
При этом с клиента берётся на этом бланке две подписи:
1. о согласии с условиями выполения и о правильности принятия заказа (имеется ввиду то, что тема работы, объём и прочие требования записаны верно).
2. подпись о том, что клиент работу получил и не имеет приетензий к качеству и содержанию работы (этот пункт тоже никто не читает).
Вторая подпись - наша защита от "невменяемых" клиентов которые не читают курсовик, который сдают на проверку. Преподаватель возвращает работу, а клиент не интересуясь недостатками работы идёт к нам с претензией "Тут не правильно" (соответственно мы не можем переделать работу, т.к. клиент сам не удосужился узнать, что именно надо изменить в работе) и требует возврата денег.
Со "вменяемыми" клиентами работаем "до победного", т.к. именно они - самые верные постоянники и отличная реклама!
Артур, если не сложно, вышлите, пожалуйста, Ваш бланк заказа работ мне на электронку.
И еще вопрос по срокам изготовления работ. В среднем они какие?
Рената, бланк вышлю завтра.
Сроки зависят от сложности и загруженности.
Обычно интересуюсь, когда клиенту сдавать работу и беру максимум времени.
Если реально, то работы требуют:
1. математика - 24 часа
2. ин. яз. - 24 часа
3. химия - 48 часов (т.к. исполнитель - преподаватель ВУЗа и загружен работой помимо контрольных)
4. черчение - часа по два на чертёж (выходит 2-4 чертежа в день)
5. рефераты, курсовые для "не серьёзных" ВУЗов - 1 час (интернет)
6. рефераты, курсовые для "серьёзных" ВУЗов - от двух дней
7. задачи по экономике, логике, статистике - 1 час на задачу (иногда дольше, если надо изучать что-то новое)
8. ...
В общем, надо стараться делать быстро, т.к. это - отличная отстройка от конкурентов и великое преимущество.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности