Уважаемый Руслан.
По поводу 2 и 3 вопроса пока не могу ничего сказать.
По поводу первого вопроса (см. сюда), там я задавала те же вопросы. Пришла к выводу, что неплохо работает такая формула: "это та же самая Япония, но дешевле". Разумеется, это не речевой модуль, а только общая формула. Ведь, как правило, китайцы не изобретают сами, а покупают лицензии других фирм. Вот и получается, что двигатель ниссановский, трансмиссия еще чья-то. А то и целиком, Тайота такая-то, только под другой маркой. Т.е. фактически японское (европейское, американское) качество, но за бренд не надо платить, потому и дешевле. Довольно часто это работает. Тем более что в России есть стереотип "переплачивать за бренд". Неоднократно сама слышала: "Это, например, ноутбук Сони, а это Самсунг, чем они принципиально отличаются, что так по-разному стоят?" "А ничем, Вы просто платите за марку".
В случае, когда покупатель и пользователь одно лицо (например, есть водители, работающие на себя), или когда организация не сильно большая. Тогда ко всему прочему, им обязательно надо самим пощупать, потрогать, проехать, заглянуть под капот (или как это в данном случае назвать?) Кстати, пообщайтесь с водителями аналогичной техники: на что они в первую очередь смотрят? А еще лучше, покажите им свою и послушайте, что будут говорить (конкретно, дословно). Неисключено, что они найдут в этой технике достоинства, о которых вы не задумывались. Да и Ст- не будут лишними. Пусть они не принимают решения (если это наемные работники), но они разбираются в такой технике, зачастую сами ее ремнтируют. И скорее их начальство с большим доверием отнесется к их словам, нежели к чужим.
С уважением.