На сайте ведутся работы Медиа площадка. Как 'привязать' Клиента? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Медиа площадка. Как 'привязать' Клиента?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-13 11:19:11
Артем Т. » Всем

Население города 500 тыс. чел.

Бизнес: Индор-ТВ - аудио-видео реклама в супермаркетах (плазменные панели, экраны, озвучивание)

Стаж: 1 год

Ситуация: местные рекламодатели не находят аудио-видео рекламу в супермаркетах эффективной. Нет значительного роста продаж. Но в основном, делают такие выводы после размещения краткосрочных кампаний (максимум месяц) и весьма со скромной плотностью (1-2 повторов за час, пару часов в день). Еще хуже, когда выводы строят на собственном мнение или справках друзей. Также, отговорки - нас и так все знают и покупают.

Бюджеты на нашем канале соизмеримы с телевизионными, порядка 15-80 т.р. за месяц при достаточной плотности повторов. Вот и смущаются руководители при раздумьях: вложить в ТВ ли в Радио или проинвестироваться в дополнительный медиа канал...

Задача: Заключить до осени с рядом крупных местных производителей продуктов питания полугодовые и годовые контракты.

что думаем сделать:

1. маним ценой

    1.1. при контракте на 6 месяцев - скидка до 30%

    1.2. при контракте на 12 месяцев - скидка до 60%

2. вводим мотивационную систему суммирования этих самых скидок:

    2.1. за 100% предоплату по контракту;

    2.2. за количество рекламируемых позиций, тм;

    2.3. за объем рекламной кампании в минутах;

    2.4. и, собственно, за контракт.

Уважаемые коллеги! Кто что может подсказать из опыта или здравого смысла, как и чем еще можно 'привязать' местных производителей.

спасибо!

2007-07-16 14:41:10
Анастасия Броздецкая » Артем Т.

Артем, добрый день,

не претендую на знание мнения ВСЕХ рекламодателей, но имея опыт работы и в самой рознице (где эти самы панели размещались) и в компаниях, которые могли быть потенциальными заказчиками такой рекламы, скажу несколько вещей:

  • все "манят ценой" и скидками за объемы - не итересно; если мне, как заказчику, интересен целевой канал (т.е. вы, как медиаканал, способны предоставить достоверные, ПРОВЕРЯЕМЫЕ, данные по своей аудитории и я могу посчитать и сравнить затраты на один целевой контакт с другими каналами), то общая цена размещения отходит на второй план, а скидка способна стать просто приятным подарком к покупке, а не стимулом к ее совершению;
  • большие скидки на фоне невнятного описания ЦА навевают мысли либо о том, что "это  все зря" (т.е. расходы будут "мимо", это примерно как предложение купить настоящий "Ролекс" за 3 000 руб. - скидки должны быть адекватны, на уровне других каналов) либо о том, что первоначальные цены сильно завышены;
  • проверить эффективность размещения для местного рекламодателя можно достаточно просто - рекламодатель размещает некое интересное предложение на вашем канале с рекомендуемой вами частотой и смотрит результат (и сравнивает этот результат с тем, что он получает от других каналов) - вы с рекламодателем договариваетесь о порядке возмещения расходов (письменно фиксируете какие суммы при каких результатах платит рекламодатель); кстати, вот в этом случае предложение "пробной цены размещения" будет работать;
  • необходимо учитывать элементарную лень разрабатывать ролик под конкретный ваш канал - именно конкретный для аудитории в определенном контексте (часто лень "удачно сочетается" с экономией расходов); стандартные ролики "какие мы классные" вообще не походят для транслирования в с/м.
2007-07-17 17:47:12
Артем Т. » Анастасия Броздецкая

Здравствуйте, Анастасия!

Хорошо, что откликнулись. Спасибо.

в силу того что медийный бизнес в среднем раскручивается на рынке 2 года (продолжительность циклов согласования рекл.бюджетов в крупных компаниях), мы решили не распыляться и скноцентрироваться на направлении продвижения себя как медиа, т.е. говорить с рекламодателями на языке медиа показателей: рейтинг, охват, целевые группы, частота воздействия, продолжительность контакта, каналы воздействия и пр. И четко акцентировать внимание на том, что за маркетинговые составляющие (стратегия, тактика и пр) мы ответ не берем. Мы гарантированно доставим ваше сообщение качественно, определенной аудитории за определенные деньги.

Увы, уперлись в забор! 90% ответственных за рассмотрение предложений попросту не имеют возможности сравнивать и проводить аналитику:

а) не позволяет уровень знаний

б) отсутствие данных с других медиа (ТВ, Радио, Наружка, Интернет, ПРомо, Директ и пр)

в) консервативные аппараты по принятию решений перехода на новые инструменты - медиа. т.о. из одного в другой отдел информация передается месяцами, кварталами и ест. забывается, теряется...

г)

)

...

я)

пришли к выводу - необходимо пересмотреть свое позиционирование - ни как медиа и тчк., а как комплекс:

- маркетингово-аналитический отдел: собирает тенденции рынка и рекламно-маркетинговые методы

- креативный отдел: на базе аналитики разработка конкретных идей под конкретный сегмент рынка/категории товара

- производство: изготовление рекламных роликов (съемки, актеры, звук, монтаж)

- медиа подразделение - функции см. выше

- оценка эффективности: анализ сбыта, реакции покупателей, и др. соц.исследования по факту рекламной трансляции

На все это требуется ОГРОМНЫЕ финансовые и человеческие ресурсы!

и судя по вашему ответу - еще раз в этом убедился. Будем работать по комплексному подходу к рекламодателю: аналитика рынка, креативные идеи, производство, ПРОКАТ, оценка результатов.

другой вопрос, не загнуться пока раскрутимся... )

еще раз спасибо.

2007-07-20 16:30:21
Анастасия Броздецкая » Артем Т.

Артем, здравствуйте,

а) не позволяет уровень знаний

б) отсутствие данных с других медиа (ТВ, Радио, Наружка, Интернет, ПРомо, Директ и пр)

Есть готовые медиа-исследования Гэллап.

в) консервативные аппараты по принятию решений перехода на новые инструменты - медиа. т.о. из одного в другой отдел информация передается месяцами, кварталами и ест. забывается, теряется...

 

По моему опыту теряется и забывается информация:

1. непонятная, слишком объемная

2. отправленная "не по адресу" (не тому человеку)

В связи с этим, задача вашего отдела маркетинговой аналитики (или сотрудника, ответственного за это направление) заключается только в грамотном сопоставлении имеющейся на рынке информации и ее дополнении региональными данными. На счет креативного отдела - не уверена, что заметная доля компаний уже сейчас готова отдать на аутсорсинг указанные вами вопросы. скорее его задача - создать и обновлять "памятку для клента" о том, какие методы эффективнее для использования в разных ситуациях.



Яндекс.Метрика