По каким критериям распределять премии на предприятии?
"Приходите" на вебинары по умным зарплатам - узнаете как разработать и внедрить эффективную систему мотивации для Вашей компании, в том числе - систему премирования
На сайте ведутся работы
сегодня 10927 Подписчиков
Добрый день!
Моя компания занимается продажей пленки для дорожных знаков. Опт и розница. Ориентированны мы в основном на опт. Рекламируемся через сайт, который достаточно раскручен в интернете (первые позиции по ключевым словам в поисковиках).
Пленка которой мы торгуем имеет очень низкую продажную цену, но при этом отличается объективно высокими эксплуатационными характеристиками.
В своей нише конкуренции у нас почти нет, но есть очень сильный конкурент в более высокой ценовой категории (цена в 2-5 раз выше нашей).
Основная масса наших прямых покупателей (производители дорожных знаков) не в какую не хотят покупать нашу пленку не смотря на очевидные приемущества.
Мы их обзванивали и высылали коммерческие предложения.
У нас есть постоянные клиенты, но в основном бывают разовые продажи с сайта.
Подскажите пожалуйста, что делать чтобы наладить стабильные продажи оптовикам (производителям дорожных знаков)?
Спасибо за быстрый ответ.
Мы продаем пленку (производителям стояночных столбиков, и рекламщикам всех видов), но как они сами говорят им рулона хватает на месяц работы. А нам нужен покупатель способный брать по 5 рулонов в неделю (грубо говоря).
Кстати рекламщики с удовольствием берут нашу пленку. Но увы объемы не те, да и регулярности нет.
Добрый день!
А если действительно рекламные щиты (не только указатели) покрывать светоотражающей пленкой, что будет?
С Уважением,
Хорошая идея, у нас был проект - мы в 30 городах России сделали ключевые фразы неа щитах 3х6 нашей пленкой так их работоспособность стала круглосуточная.
Но это как раз та редкость которую приходится ждать, хотя этот объем нас устроил более чем, т.к. мы сами эти наклейки делали. У нас еще рекламное производство имеется.
Вопрос как до них до всех достучаться, чтоб заинтересовать?
Обзвоны толку не дают, обычно менеджера раньше посылают, чем он успевает найти нужного человека которому эта информация будет интересна.
Хорошая идея, у нас был проект - мы в 30 городах России сделали ключевые фразы неа щитах 3х6 нашей пленкой так их работоспособность стала круглосуточная.
Но это как раз та редкость которую приходится ждать...
А почему ждать? Как Вы вышли на тот объемный заказ? Отдельный "гениальный ход" или "исключительная коммуникабельность" отдельного выдающегося менеджера НЕ интересует. Интересует ТЕХНОЛОГИЯ.
Галина, спасибо за ответ.
Я внимательно разберу, имеющуюся информацию применительно к своей отрасли.
Но есть еще один нюанс:
Этот "проект" пришел сам с нашего сайта как и все другие заказы.
А попытки моих менеджеров самим что-то найти пока провальны.
Возможно есть способы массового привлечения клиентов помимо обзвонов?
СМИ в нашем случае мало эффективны, т.к. это достаточно узкая специализация не рассчитанная на всех и каждого.
Оцените также, кому еще (на каких еще потоках) нужна светоотражающая пленка, кроме "щитовиков" и "дорожников"
Об этом я обязательно подумаю, спасибо за идею!
Уважаемый Артем!
1. Возможно есть способы массового привлечения клиентов помимо обзвонов?
Поглядите материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".
2. А попытки моих менеджеров самим что-то найти пока провальны.
Понимаю, что звонки Вы уже не полюбили, но, не отрицая п.1., хочу спросить: "Сколько исходящих звонков делают Ваши менеджеры в течение дня?"
Спасибо,
Возможно есть способы массового привлечения клиентов помимо обзвонов?
А у Вас что, массовый Клиент?
"А если действительно рекламные щиты (не только указатели) покрывать светоотражающей пленкой, что будет?"
- в этой области много ограничений, в том числе ещё совсем недавно было нельзя использовать на бордах световозвращающие и отражающие материалы, электрику и т.д.... на перетяжках нельзя было движущихся механических примочек... НО одна контора уже давно разместилась с вентилляторами на перетяжках в Москве, наверное и штрафы уплатили, но сделано было ярко и хорошо. Дюралайт уже на щитах пользуют, различные экстендеры, бликующие элементы...
В общем так: Что-то из этих "находок" со временем легализуется, а "пионеры" на нормативы не оглядываются, ибо штрафы терпимые, а известность и эффект дороже. Вот так. Почти как в одном из моих афоризмов:
Можно жить по закону, а можно и не жить! (извините за каплю черного оптимизма)
В общем так: Что-то из этих "находок" со временем легализуется, а "пионеры" на нормативы не оглядываются, ибо штрафы терпимые, а известность и эффект дороже. Вот так. Почти как в одном из моих афоризмов: Можно жить по закону, а можно и не жить! (извините за каплю черного оптимизма)
Характерный пример: в Англии до сих пор формально не отменен указ, согласно которому (во избежание ДТП) впереди каждого автомобиля должен идти человек с фонарем и гудком, чтобы предупреждать людей о приближении опасного транспортного средства.
С Уважением,
Добрый день!
Об этом я обязательно подумаю, спасибо за идею!
Вот, например,
1. Различные клубы, дискотеки (коих много), немало чего могли бы у себя внутри покрыть (и дизайнерски, и рекламно)... И даже кофейни, которых сейчас развелось больше, чем рекламных щитов (по вечерам работают, подсвечиваются и внутри, и снаружи...).
2. Машины с бортовой рекламой (имею в в виду не муниципальный транспорт, а корпоративный = полно машин, несущих на себе рекламу себя любимых) - им надо объяснить, что пока вечерами их реклама выглядит, как все кошки.
3. Наверняка технологически можно придумать, как ламинировать флаерсы, визитки, даже меню и т.п. светоотражающей пленкой, а не обычной. В тот же клуб (темный, но освещаемый) человек входит, чувствует (видит разницу)...
С Уважением,
"Наверняка технологически можно придумать, как ламинировать флаерсы, визитки, даже меню и т.п. светоотражающей пленкой,"
На домашнем принтере рискнул сделать визитки из светоотражающей плёнки для дорожных знаков ORALITE 5710eg 010 , а в дорогой принтер пихнуть не рискнул: если она там расслоится или зажуётся с отделением от несущей основы - весёлого будет "0". А получается здорово.
PS
Скромная по возможностям мне досталась рекламная фирма в качестве рабочего места. Идей много, а то оборудования и матреиала нет ,то времени :)
Скромная по возможностям мне досталась рекламная фирма в качестве рабочего места. Идей много, а то оборудования и матреиала нет ,то времени :)
Ничего. И в гаражах корпорации зарождались, и первый самолет собран велосипедными мастерами даже не в ангаре :-)
С Уважением,
Ламинировать конечно светоотражающей пленкой ни чего нельзя, т.к. она совершенно не прозрачная из-за отражающего металлического слоя, но нанести на авто можно.
Правда, насколько я знаю, это до сих пор запрещено законом (кроме спец транспорта).
Кстати со щитами в регионах проблем не было кроме Нижнего из 21 города. Там просто руководство рулит этим видом наружки.
Добрый день!
Менеджеры делали по 20 - 30 звонков в день, пока не пришли к выводу, что абсолютно ничего не продали таким способом.
1. Соберите их отчеты (письменные).
2. Сгруппируйте "отказников" по видам деятельности.
3. Сгруппируйте "дословные отказы" по отказникам.
4. Наиболее частые приведите здесь
Например,
"Представители ЦГ-1 ни в какую не хотят покупать нашу пленку, несмотря на очевидные преимущества, объясняя это вот так: "Приведите дословно наиболее частые ответы"....
Ламинировать конечно светоотражающей пленкой ни чего нельзя, т.к. она совершенно непрозрачная из-за отражающего металлического слоя,
Значит действительно можно "сделать наоборот" и печатать прямо на ней. Это дает дополнительную гамму решений. (Кстати, чтоб Вам трубы не украсить, как здесь придумано?)
Мне кажется рекламоносителей для такой пленки, кроме дорожных знаков, можно сотни подобрать.
Нанести на авто можно. Правда, насколько я знаю, это до сих пор запрещено законом (кроме спец транспорта).
А как дословно звучит этот запрет?
С Уважением,