Здравствуйте, Артем!
Хорошая идея, у нас был проект - мы в 30 городах России сделали ключевые фразы неа щитах 3х6 нашей пленкой так их работоспособность стала круглосуточная.
Но это как раз та редкость которую приходится ждать...
А почему ждать? Как Вы вышли на тот объемный заказ? Отдельный "гениальный ход" или "исключительная коммуникабельность" отдельного выдающегося менеджера НЕ интересует. Интересует ТЕХНОЛОГИЯ.
Аналогичным образом, технологично обработайте другие агентства в этих 30 городах, а также агентства в других городах.
Оцените также, кому еще (на каких еще потоках) нужна светоотражающая пленка, кроме "щитовиков" и "дорожников". Для этого лучше пока НЕ думать про "большие объемы" и "сверхзаказы".
Попробуйте увидеть и другие, возможно "менее объемные", сегменты. Где еще требуется "предупреждалка", "обращалка на себя внимание" и т.д.? Возможно, на каких-то производствах повышенной опасности или ответственности, требующих точности и т.д. Оцените также, где эта " штуковина" требует достаточно частого обновления, т.е. по сути является чуть ли не "расходником"…
Менее объемные заказы, конечно, более трудоемки для исполнения. Но когда их одновременно много (а технология их обслуживания стремится к стандартизации), то почему бы и нет?
В том числе обратите, пожалуйста, внимание на предварительную сегментацию своих потенциальных Клиентов (прежде чем к ним обращаться).
С уважением,