Нужна надежная мотивация офисных сотрудников...
Участвуйте в вебинарах по умным зарплатам и самостоятельно разработайте систему мотивации
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день!
В городе с населением порядка 300 000 человек открыли магазин классической мужской одежды "Для самых дорогих мужчин!"
Наша компания специализируется на мужской классике уже порядка 10 лет, до открытия нового магазина работали 2 - средней ценовой категории 5-8 т.р. за костюм, основные клиенты - мужчины и женщины от 20 до 60 лет, студенты, руководители среднего звена, педагоги, чиновники, пенсионеры, которые предпочитают классику. Основной рекламный носитель в течении года- ТВ - пакетное размещение (50% прайм).
В новом магазине стоимость костюма от 20 000 р. до 30 000. Магазин находится в центре, но не на самой центральной улице. Преимущетсва - "видная вывеска" и большие витрины с представленной коллекцией.
Там достаточно большой поток машин, есть место для парковки.
Ассортимент: Костюмы, сорочки, галстуки, трикотаж, аксессуары, обувь.
- В магазине просторно (150 кв.м) нет ощущения излишней заполненности ассортиментом
- ненавязчивый сервис
- услуга - заказ костюма по каталогу
- доставка покупок
- услуги стилистов по формированию гардероба
- регулярное переоформление витрин и внутреннего оформления магазина
- зона отдыха (чай, маленькие бутылочки воды для клиентов)
- личные карты клиентов (размер, рост, предпочтения кажддого постоянного покпателя фиксируются в специальной карте, где записывают каждую покупку)
- по звонку "дорогого гостя" магазин может работать в персональном режиме
- готовые стилевые решения
До настоящего времени в целях продвижения использовалось ТВ - имиджевый ролик. В июне подключили радио - информация о новой услуге и имиджевый ролик. Использовали для рекламы глянцевый путеводитель по региону, который размещается во всех отелях и поездах (СВ), журнал для "требовательных" покупателей с информацией о премиальных товарах и услугах, разработали дисконтную систему с привлечением партнеров (нашим клиентам с картами предоставляются скидки в компаниях-партнерах), предоставляем клиентам персональные скидки в тот месяц в котором у него ДР и прочее.
Проблема: магазин до сих пор работает в ноль, проходимость небольшая, новых покупателей практически не появляется, чего мы делаем не так, может у кого-то есть подобный опыт, как взбудоражить публику.
Потоки наших клиентов встретить сложно, есть несколько мест, например наш партнер по дисконтной программе- элитный фитнес-центр/салон Спа-процедур при отеле.
Его посещают обеспеченные люди для занятий спортом и уходом за собой.
2. По одежде - альтернативы нет, все наши потенциальные клиенты (по опросам) одеваются на выезде.
3. Та же ситуация с обувью. Есть один магазин одежды миксовый, для дам и джентельменов, но там небольшой выбор мужской одежды.
4. Рестораны, мксимум два высокого уровня кухни, интерьера и обслуживания.
5. Органы гос.власти - там точно кучкуется большинство наших потенциальных клиентов.
6. Винный клуб, мы с ними уже на осень договорились о разработке единого сценария для мероприятия
7. Сообщества по интересам, конно-спортивный комплекс, яхт-клуб
Потоки наших клиентов встретить сложно…
2. По одежде - альтернативы нет, все наши потенциальные клиенты (по опросам) одеваются на выезде.
3. Та же ситуация с обувью. Есть один магазин одежды миксовый, для дам и джентельменов, но там небольшой выбор мужской одежды.
Уважаемая Галина Владимировна!
Магазинов мужской одежды много, но близкого направления нет, я говорила об одном из них, близкого по ценовой категории, качеству представленных изделий и т.д., но он смешанный.
Специализированых агазинов мужской обуви тоже нет, они смешанные, для дам и кавалеров.
Итак получается Вы правы, есть смешанные с женской
магазины мужской обуви,
- смешанные магазины и отделы мужской парфюмерии и средств по уходу, специализированных, отдельно-стоящих нет
Типовые события:
- свадьба/юбилей
- презентация/выставка/конференция
- дресс-код на работе
- деловая встреча/срочная командировка
- концерт/театральное мероприятие
- получение премий/награждения
- праздничное мероприятие
Магазинов мужской одежды много, но близкого направления нет, я говорила об одном из них, близкого по ценовой категории, качеству представленных изделий и т.д., но он смешанный.
Специализированых агазинов мужской обуви тоже нет, они смешанные, для дам и кавалеров.
Просто изначальная установка ("для самых дорогих мужчин", "одежда класса премиум", "только для солидных Клиентов") мешает увидеть и другие возможности, другие целевые потоки и другие контексты. Да и люди могут побаиваться: "Дорогие? Это не про нас"…
- смешанные с женской магазины мужской обуви,
- смешанные магазины и отделы мужской парфюмерии и средств по уходу, специализированных, отдельно-стоящих нет
- отделы кожгалантереи, портфелей, барсеток и пр, находятся в больших торговых центрах
- отделы портмоне, зажигалок и пр. "мелочей" находятся в больших торговых центрах
- ювелирные отделы (печаток, цепей, браслетов)
- автосалоны (в контексте покупки дорого автомобиля)
- организаторы презентаций, юбилеев, мероприятий – в масштабах города и на уровне крупных компаний (в контексте "обязательного протокола", указываемого в пригласительных билетах и программах)
- салоны красоты, маникюр для мужчин и женщин (я говорила об элитном фитнес-центре/салоне Спа-процедур там же и салон-красоты
- загсы (на этапе подачи документов), женихи периодически приходят в наш магазин
- кафедры вузов (в контексте защиты докторских и кандидатских), все они клиенты наших магазинов средней ценовой категории, у нас даже договор на обслуживание со скидками с ними подписан
- гардеробы учреждений, клубов
- яхт-клуб (уже говорила)
- магазины элитного алкоголя/ винный клуб (в каком контексте?)
- конно-спортивный комплекс (аналогично?)
- театры
- музеи
Например, НЕ просто "театры", а: на этапе покупки билетов (особенно на престижные премьеры, на которые нередко собирается "городская элита"), которые люди покупают за несколько недель или даже месяцев "до", готовятся, обдумывают гардероб и т.д.
"Благородная классика для самых дорогих мужчин" - это слоган для магазина, называется он по-другому. Причем "дорогих" как в прямом смысле так и в контексте "для тех кто любим, обожаем, уважаем, любит себя, небезразличен к своему внешнему виду....
Типовые события:
- свадьба/юбилей
- презентация/выставка/конференция
- дресс-код на работе
- деловая встреча/срочная командировка
- концерт/театральное мероприятие
- получение премий/награждения
- праздничное мероприятие
- яхт-клуб (уже говорила)
- конно-спортивный комплекс (аналогично?) На этапе проведения конно-спортивных мероприятий, показательных выступлений, конных прогулок, ОБУЧЕНИЕ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЕ.
Люди, которые занимаются верховой ездой, чаще всего - самодостаточные, интересующиеся, состоявшиеся личности, предпочитающие качественные, комфотные вещи как классического так и свободного, спортивного стиля.
Театры и музей, согласна, что на этапе покупки билетов (особенно на престижные премьеры, на которые нередко собирается "городская элита"), которые люди покупают за несколько недель или даже месяцев "до", готовятся, обдумывают гардероб и т.д.
ШКОЛУ СПОРТИВНОГО БИЛЬЯРДА ТОЖЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ, на этапе турниров по русскому бильярду, для которого обязателен костюм!
Собрания в этом клубе проходят в рамках определенного дресс-кода - темный, однотонный классический костюм, поэтому мы подумываем о спонсорстве мероприятий клуба.
Пожалуйста, "расшифруйте" эту позицию: мы подумываем о спонсорстве мероприятий клуба
магазины элитного алкоголя/ винный клуб (в каком контексте?) В контексте заседаний винного клуба, также дресс-кодируемых. Кроме этого в магазине продаются не только костюмы, но и одежда стиля Casual, которую day-to-day носят многие наши потенциальные клиенты.
Люди, которые занимаются верховой ездой, чаще всего - самодостаточные, интересующиеся, состоявшиеся личности, предпочитающие качественные, комфотные вещи как классического так и свободного, спортивного стиля.
Театры и музей, согласна,
ШКОЛУ СПОРТИВНОГО БИЛЬЯРДА ТОЖЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ, на этапе турниров по русскому бильярду, для которого обязателен костюм!
Полина, для удобства, пожалуйста, выделяйте ЦИТИРУЕМЫЙ текст (для этого есть специальная опция в "профессиональном" редакторе сообщений, см. в нижнем правом углу), чтобы он НЕ смешивался с остальным текстом.