Уважаемая Ольга!
Может быть Вы сможете дать не только практический совет, но и ссылки на литературу по этой теме?
Возможно, Вам посчастливится встретить литературу, дословно отвечающую на Ваш вопрос – как правильно продвигать медицинскую технику.
Но лучше ориентироваться на приемы и методы, позволяющие продвигать как медицинскую технику, так и иные продукты и услуги (разумеется, с поправкой на специфику).
Готовы и Вам помогать на этом Форуме.
Теперь практический совет:
Начните с прямых переговоров с Вашими потенциальными покупателями: лабораториями, стоматологиями, кабинетами диагностики, ортопедическими клиниками, организациями (в которых повышенные требования к дезинфекции и стерилизации – это, видимо, не только поликлиники и больницы, но и какие-нибудь производства) и т.д.
Для этого составьте вначале список основных сегментов Ваших потенциальных покупателей (проще говоря – уточните и существенно(!) дополните вышеприведенный список).
Затем уточните, пожалуйста, кто (по должности) в этих учреждениях и организациях обычно принимает решение о закупке оборудования и материалов. Это какой-нибудь АХЧ, хозяйственник? снабженец? ответственный сотрудник? Как эта должность называется?
Потом под каждый сегмент Ваших потенциальных покупателей попробуйте составить ТЕКСТ предложения – отдельно для "закупщика", отдельно - для Руководителя организации.
Например, возьмите сегмент стоматологических клиник. И попробуйте написать для них текст. Но НЕ "вообще про медицинскую технику", а только про то оборудование и материалы, которые решают их, "стоматологические", задачи.
Причем фразы типа: От аналогов эта техника отличается фирмой производителем нужно будет переписать так, чтобы было понятно, чем оборудование для стоматологии данного Производителя ОТЛИЧАЕТСЯ от других производителей, почему это лучшим (чем другие) образом решает задачи стоматологических клиник и т.д.
Если приведете эти тексты здесь – обсудим.
(На этом Форуме не раз помогали Участникам выстраивать коммерческие предложения вплоть до готовых текстов.)
Затем можно будет продолжить.
С уважением,