Уважаемая Мария!
хотелось бы узнать, какими мощными толчками долна выйти на рынок такая контора. Нестандартное решение извечной темы.
Скажите, пожалуйста, а что будет "нестандартного" в ассортименте Ваших услуг - на фоне полной безликости и абсолютной неузнаваемости других агентств? (т.е. то, что предопределит "нестандартность" самого предложения.)
Опишите, пожалуйста, это более подробно.
И желательно в связке: "вот что обычно (неудобного людям, безликого и т.д.) предлагают агентства + вот как мы собираемся эти задачи решать лучшим для Клиентов образом" – по пунктам:
1………………………..
2………………………….
3…………………………..
N……………………………
Это составит основу Вашего предложения "брачующимся" и их окружению.
Параллельно с этим подумайте, в каких МЕСТАХ Вашего города высоковероятно можно будет "накрыть" потоки тех, кто собирается жениться-выходить замуж, а также потоки их родителей и/или близких родственников?
Под "местами" понимаются НЕ сайты и прочие СМИ, а именно МЕСТА, где люди (про)ходят, сидят, собираются вместе и т.д. – причем достаточно плотным потоком.
Что еще, кроме загсов, свадебных салонов и ювелирных магазинов?
Подумайте также, какие потоки Вам дает праздник св. Валентина и ГДЕ в городе (в каком контексте) Вы будете их "окучивать"?
Вот, например, в Тюмени есть Мост Влюбленных, весь исписанный "нежными признаниями". Судя по их количеству, это целевой поток!
На этом этапе Вы можете НЕ думать, как Вы будете в этих местах людей "обрабатывать". Пока просто перечислите сами места (т.е. целевые потоки).
После этого можно будет продолжить обсуждение.
С уважением,