Добрый день!
В начале 2006г. компьютерный магазин выпустил дисконтные карты (на товар, услуги) и дарил отличившимся покупателям. После окончания акции по раздаче карт прошло 1,5 года, дисконтной картой воспользовался всего один человек из примерно 200 подареных. Хозяин в шоке, маркетолог просто разводит руками. К. делались не именные. Почему ими не пользуются не понятно. Подскажите кто может, как простимулировать держателей карт к покупкам услуг и товаров. (маловероятно что все 200 карт потеряны)
Моя гипотеза:
1. Карточки получили "отличившиеся покупатели" магазина компьютеров (то есть, люди купившие товар, которые за 1,5 года вряд ли пора обновлять).
2. 200 - это не так много.
3. = 1+2.
Конечно, надо ответить еще на вопрос о том, почему не покупают, например, расходники (например, бумагу для принтеров, картриджи и т.д.). Думаю, дело в том, что компьютеры, принтеры, и т.д., люди именно выбирают, соответственно посещают разные магазины и т.д. А расходники покупают "по пути", где удобно (т.е., в любом магазине - неважно покупал там компьютер или нет). Да и скидки имеют наверное в других магазинах тоже.
С Уважением,