Уважаемый Михаил!
Сравните начала двух текстов (пока НЕ про рейтинги):
Начало 1:
«Эффективно составленный текст стимулирует заинтересованность Читателей в предмете описания и способствует запоминанию информации в условиях нарастающей конкуренции среди аналогичных обращений. Основной критерий эффективного текста – …»
Начало 2.
«Когда необходимо составить обращение к Директорам предприятий так, чтобы его хотя бы дочитали до конца и не перенаправили замам «на изучение»… Когда мы не первые, кто с этим обращается на предприятие и уважаемый Директор «до нас» получил уже десяток подобных предложений… Когда у многих Руководителей «на входе» сразу возникает вопрос:…. начать обращение лучше с…»
Это обращение НЕ к Директорам.
Это пока обращение к Вам, как к Специалисту, задавшему
этот вопрос. (То есть как если бы мы Вам писали «коммерческое предложение» по обучению «эффективным текстам».)
Какой из вариантов больше «цепляет за стереотип»? (Ответ я знаю.)
Аналогичным образом вариант:
"Рейтинг проводится для повышения информационной прозрачности и стимулирования заинтересованности предприятий в ускорении темпов развития экономического потенциала области. Основной принцип отбора - "прозрачность" предприятий-претендентов, так как основой анализа являлась их официальная финансово-экономическая отчетность, направляемая в государственные органы."
- сродни Началу 1. Не годится.
Текст предложения именно по предоставлению услуги проведения PR и рекламных компаний пока не готов. Так как пока не решил на чём делать акцент, поэтому и обратился за помощью.
На чем делать акцент - см. здесь и здесь. Названный стереотип характерен не только для Москвы. Тем более, что в Вашем городе проводились обычные конкурсы областной и городской администрациями со всеми вытикающими от сюда особенностями.
См. также
здесь, почему предложение по проведению PR и РК (на базе рейтингов) могут НЕ дочитать.
Надо ещё уточнить, что в первую очередь, как мне кажется, услуга заинтересует не для продвижения своих товаров потребителям, а для улучшения своей репутации в глазах коллег по бизнесу и чиновников.
улучшения своей репутации
- это пока абстракция. Этот тезис надо раздробить до ДОСЛОВНЫХ(!) стереотипов и уточнить (опросами), насколько Руководители этой проблемой озабочены. Когда, в каких ситуациях вопросы «репутации» из абстрактного «имиджа» превращаются в насущную необходимость? КАК они САМИ (а не как Вам «
кажется») это формулируют?
Например:
- когда нужно получить «добро» на участие в тендере, а в администрации говорят, что… (что?)
- когда нужно вступить в…(куда?), а непременным требованием и условием членства является… (что?)
- когда в переговорах с инвесторами всплывает вопрос о… (о чем?) и т.д.
Вот цитата из подробного описания, за основу брались схожие проекты из других регионов:
Михаил, а ВСЕ-ТАКИ попробуйте САМИ прописать два-три (небольших!) абзаца начала коммерческого предложения, в котором будут отработаны характерные стереотипы Директоров предприятий по поводу таких предложений.
Постарайтесь не повторять стилистику варианта 1 (см. выше).
С уважением,