Уважаемая Наталья!
Как я поняла, Вам необходима идея, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ все юбилейные мероприятия (которые будут проходить с мая по ноябрь) – так, чтобы:
1) людям было понятно, что «это всё в рамках юбилея одной Организации»,
2) чтобы из этой идеи/темы можно было выделить визуальный образ (один или несколько), который «светился» бы на протяжении всего полугодия.
Верно?
Можно вспомнить характерные образы, фразы, ситуации, связанные с медициной, профилактикой и лечением и т.д. Ту же «Скорую помощь» и весь визуальный ряд к ней.
Тогда для Вас это может быть, например, какая-нибудь «Скорая аптечная помощь - городу». И, похоже, под эту тему можно загнать многие Ваши акции, адресованные разным сегментам: "Аптека для студентов", "Аптека для будущих мам", "Аптека для родителей", "Аптечка отпускника" и т.д.
Кстати, отвечая на Ваши вопросы:
1. Болеют все = каждый житель нашей области автоматически является нашим потенциальным клиентом. Поправьте меня если я не права;
Наверное, не стоило все складывать в одну кучу. Как Вы думаете, кому в такой ситуации адресовать юбилейные мероприятия?
- скажу, что сегментация все равно нужна: кто (в какие сезоны, в каких контекстах и т.д.) болеет чаще. И Вы правильно вычленили вышеназванные «Аптеки для…» и т.д. Ибо эффективнее обращаться к структурированному (относительно одних и тех же стереотипов) ПОТОКУ, чем оперировать валовым «болеют все».
И, соответственно, юбилейные мероприятия, хотя и адресуются «горожанам» (например, «Скорая аптечная помощь – ГОРОДУ»), но каждое мероприятие адресуется своему сегменту. А в итоге – все равно ГОРОДУ. То есть ОБЪЕДИНЕНИЕ по пункту 1) есть.
Визуальный ряд в этом случае может быть таким:
а) "люди в… " - нет, не «в белых халатах», а в характерной униформе (если у Вас есть)...
б) ...с характерными чемоданчиками-«аптечками» с крестом (а у Вас как раз много акций «Аптечка для…»),
в) если у Вас есть характерные стильные машины (газели или что-то аналогичное), которые доставляют/развозят медпрепараты по Вашим аптекам, и люди их знают, то это еще один визуальный элемент.
То есть вроде «скорая помощь», но несколько иная, чем традиционная «медицинская» (с которой может быть связан Ст (-)).
Вам также стоит учесть и отработать в каких-либо акциях Ст (стереотип) о «поддельных лекарствах»: люди, обращаясь в ту или иную аптеку, до конца в этом не уверены. Очень слабым утешением для них является мысль о том, что «все-таки в КРУПНОЙ аптеке такого быть не должно, это скорее в мелких аптечных киосках».
Это будет очень полезная конкретизация сверхобщей мысли об «имидже солидной, внушающей доверие организации, ассоциирующейся с понятиями «красота» и «здоровье». И очень неслабая отстройка от конкурентов.
С уважением,