Здравствуйте, уважаемые форумчане!
обращаюсь к вам за помощью, т.к. у самой просто ступор. ничего придумать не могу.
итак, в нашей компании существует проект "Лучший сотрудник" месяца. на филиалах, который фактически разделен на 4 отдела, таких сотрудников выбрать не представляет особого труда, но вот с центральным офисом проблемы. здесь также необходимо выбрать лучших, объединив их в 4-5 "категории". некоторые определяются легко, да и критерии их оценки тоже есть. например, бухгалтерия, функциональыне руководители и т.д. но остаются много сотрудников, которых нужно разбить всего на 2 "категории", а именно:
- IT-отдел (5 человек);
- отдел кадров (4 человека);
- офис менеджер (1 чел);
- юрист (1 чел.);
- менеджер по ценообразованию (1 чел.);
- маркетолог (1 чел.);
- менеджер по работе с ключевыми клиентами (1 чел.);
как из перечисленных людей можно выбирать лучшего? какие критерии помогут в выборе? вообще реально ли это? ведь деятельность различная.
вы можете спросить, зачем вообще их нужно объединять? дело в том, что в проекте "лучший сотрудник" хотят участвовать все. с
очень надеюсь на вашу помощь, потому что, честно говоря, с данной проблемой сама не справлюсь. заранее спасибо.