Добрый день, Наталия!
Речь не шла о продажах в фитнесс-центрах, а только о дегустациях, цитирую...
...Ваша компания не раз проводила дегустации в указанных заведениях, а также женских фитнесс-клубах, центрах торговли (с преобладанием женских товаров).
Даже, если нет возможности изготавливать маленькие булочки, то можно нарезать хлеб и предлагать попробовать (естественно, выбрав места, где это удачнее всего делать).
Если Ваша аудитория - женщины, то лучше всего дегустации устраивать там, где дам много, и одновременно продается хлеб Вашей марки.
Далее стоит обратить внимание на те места, где также женская аудитория большая, и, одновременно, они как бы в "контексте" (например, здорового образа жизни, питания и т.д). Именно поэтому, я написала про фитнесс-клубы. Можно продолжить ... бассейны, спортивные магазины и т.д. (повторюсь, речь о дегустации...).
Можно выбрать другие "контексты". Скажем, "хлеб как десерт к чаю". Это к вопросу о продажах и дегустациях в местах, где продают сладости (пряники, баранки, печенье и т.п.). Также идеальные места - кафе, кондитерские и рестораны.
Хлеб - такой продукт, который нужно давать пробовать.
Еще очень аппетитно и хочется купить, когда он выпекается на глазах и пахнет.
Думаю, что Ваша задача собрать список "целевых" мест и дегустировать, дегустировать...
Что думаете?
С уважением,