На сайте ведутся работы Газета с объявлениями только за неделю | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Газета с объявлениями только за неделю

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-13 08:33:56
Айару » Всем
Здравствуйте! Помогите раскрутить газету с объявлениями о недвижимости, вся фишка в том, что Вы, покупая нашу газету, читаете только новые объявления, поступившие за неделю со дня выхода предыдущего номер, старых вообще нет. Люди, когда покупают газету, смотрят что объявлений мало и просят у распространителей газету, где объявлений больше.  Как донести до них фишку? Город небольшой, всего 300 тыс. чел. Была мысль раскрутить через радио, но не знаем как? Надеюсь на помощь!!!
2010-04-13 10:20:07
Галина В. Владимирова » Айару

Уважаемая Айару!

У Вас такая отличная идея:

покупая нашу газету, читаете только новые объявления, поступившие за неделю со дня выхода предыдущего номер, старых вообще нет. 

Тем более, что агентства недвижимости нередко грешат тем, что публикуют "мертвых душ". Люди об этом знают и заранее беспокоятся. А у Вас еженедельное обновление! Свежак!

Что Вам мешает сообщить об этом потенциальным Покупателям недвижимости? Почему возникает задача - как донести..? Так и донесите!

Только не через радио, а в тех местах, где можно встретить сразу много ("толпу") тех, кто подбирает варианты.

Подумайте, где в Вашем городе можно встретить сразу много Покупателей недвижимости. Тем более, что в нем всего 300 тыс. чел.  - таких мест, в общем-то, немного. Там и должна быть Ваша газета + информация о Вашей "фишке". В идеале - прямо на первой полосе большими буквами. Либо отдельной "штукой".

Была мысль раскрутить через радио, но не знаем как?

Встречный вопрос: если большинство потенциальных Читателей такой газеты, как у Вас, находится в агентствах недвижимости, в БТИ, на квартирных рынках и т.д., то почему радио?! Они что, в этих местах радио слушают? В этих местах они либо стоят в очереди (например, в БТИ), либо ведут с кем-либо переговоры (и в т.ч. обмениваются какими-то бумагами, документами и т.д., например, в АН - договор первичного осмотра подбираемых вариантов), либо ищут, к кому бы обратиться и т.д. Подумайте, как Вы встроитесь в эти потоки с Вашей информацией.

А потом напишите хороший текст. См. начало сообщения - с этого по сути (а НЕ дословно!) желательно начать Ваш текст.

Посмотрите также вот эти ДВА сообщения Редакции.

С Уважением,  

2010-04-13 14:05:32
Айару » Галина В. Владимирова
Спасибо большое! Последуем Вашим советам, о результатах сообщу
2010-04-14 04:23:42
Алиса Шелест » Айару
Добрый день, Айару!

Идея отличная. Ответьте, пожалуйста, на два не праздных вопроса: "А почему вам показалось конкурентным преимуществом фишка публиковать только новые объявления, поступившие за неделю со дня выхода предыдущего номера, старых вообще нет?

А что вы имеете в виду, говоря: "старых вообще нет"? "Старые" - это какие?

Издаю газету, но с таким столкнулась впервые...

Спасибо.


2010-04-16 17:19:18
Айару » Алиса Шелест

Здравствуйте, Алиса!

У нас в городе порядка 10-ти газет, в которых печатаются платные и бесплатные объявления, они могут выходить в газете до 1 месяца, т.е 4 недели подряд или до отмены, пока то, что Вы хотели не продадите.

Получается, Вы, покупая каждый раз свежий номер той или иной газеты, встречаете те номера телефонов, по которым Вы уже звонили неделю или месяц назад. Не факт, что Вы запомните, все номера, по которым Вы уже звонили, поэтому Вы, либо берете старую газету и сверяетесь с новой, либо тупо обзваниваете всех с самого начала.

Постаралась объяснить доходчиво, но если возникнут еще вопросы, отвечу, пишите

2010-04-18 19:43:56
Алиса Шелест » Айару

Уважаемая, Айару!

Для того чтобы я могла помочь вам "раскрутить газету с объявлениями о недвижимости" пожалуйста, ответьте на несколько уточняющих вопросов:

а)  Газета ваша уже существует? Если да, то какой период времени и периодичность?

б)   Причиной, побудившей вас начать издательский бизнес была изначально извлечение прибыли?

в)  Вы отслеживали, сколько в среднем потенциальный покупатель недвижимости, покупает номеров газеты, чтобы остановиться на выбранном варианте?

г)  Почему именно такая "фишка" - новые объявления? Свой опыт или опрос? Фишка не рождается на пустом месте - если есть у ваших Читателей или покупателей недвижимости желание видеть только свежие объявления - то может просто завести в газете рубрику - "Свежие объявления" и посмотреть "рейтинг" - увеличатся ли ваши продажи? Т.е., по сути, ваша газета не будет проигрывать с конкурентами по количеству объявлений - "Люди, когда покупают газету, смотрят что объявлений мало и просят у распространителей газету, где объявлений больше", а облегчит поиск вариантов, как для частных лиц, так и для агентств? Вы ведь не собираетесь отказывать подателю объявления если он сразу оплачивает размещение в четырех, восьми и более выпусках газеты?

д)  На счет "Вы, либо берете старую газету и сверяетесь с новой, либо тупо обзваниваете всех с самого начала" - немного не соглашусь. Бывает, предложение в чем-то не устраивает позвонившего, но потом или у покупателя изменились требования или продавец сбил цену. Жизнь течёт, всё меняется. Ещё может подействовать и правило «7 обращений».

Надеюсь, Айару, вы нащупаете свою "фишку" и это будет не только необычно, но и прибыльно!



Яндекс.Метрика