Добрый день! У нас сеть ресторанов и служба доставки от них. которая активно развивается. Мы хотим провести совместный розыгрыш с довольно крупным кинотеатром. Клиенты, покупающие билет в кино - получают купон на розыгрыш ужинов в наших ресторанах, барах, а клиенты, делающие заказ в службе доставке - получают купон на розыгрыш абонементов в кино. Розыгрыш будет проводится в фойе кинотеатра в заявленный день. Вопрос такой- чтобы привлечь больше участников лучше сделать больше небольших призов или меньше но подороже? И какое примерно должно быть заявлено количество или ценность призов, чтобы клиенты активнее зарабатывали купоны?
2010-04-13 16:24:24
Ася Прыжко»Юлия К
Уважаемая Юлия,
"Каждый второй билет выигрышный" звучит убедительнее, чем "будет выбран победитель, который получит машину в подарок".
Беспроигрышная лотерея - еще лучше.
Особо ценные призы можно перечислить в рекламе.
Говорю так потому, что многократно общаясь с участниками лотерей, делаешь выводы, что бытует устойчивое мнение: главные и дорогие призы достаются всегда "своим" (знакомым и родственникам организаторов). Что отпугивает от участия.
2010-04-13 16:31:54
Ася Прыжко»Юлия К
Кто целевая группа службы доставки? Спрашиваю потому, что кажется - это офисные работники, лет 27-ти и более. И они не пойдут ради розыгрыша в кинотеатр.
люди с активным образом жизини от 25 до 35 лет в основном, офисные работники кончено есть много, но даже если судить по доле заказов. то доля заказов в офисы 30%, а домой 70%. Да и в кино ходит не только молодежь до 25
Допустим будет такой набор призов: 10 месячный абонементов в кино. 10 ужинов в ресторане, и главные призы - годовой абонемент в кино и путевка туристическая. ?
2010-04-13 16:45:54
Ася Прыжко»Юлия К
На мой взгляд, набор нормальный. Надо подумать, чтобы люди все-таки пришли. Для этого лотерейный билет должен быть функциональным (помимо лотереи). Например, он может включать часть оплаты (денежный купон) за билет в кино, полстакана попкорна, прокат на аттракционе или иное.
Спасибо за отзывы! Решила путевку пока не брать, а сначала установить доверие к таким розыгрышам от нашей компании. Будем разыгрывать 8 ужинов, I-Pod, и абонементы в кино
2010-04-14 13:29:01
Ася Прыжко»Юлия К
Здравствуйте Юлия,
а я бы и I-Pod заменила чем-то тематическим (ресурсным из Ваших услуг или услуг кинотеатра).