На сайте ведутся работы Розыгрыш призов: еда+кино | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-13 15:51:32
Юлия К » Всем
Добрый день! У нас сеть ресторанов и служба доставки от них. которая активно развивается. Мы хотим провести совместный розыгрыш с довольно крупным кинотеатром. Клиенты, покупающие билет в кино - получают купон на розыгрыш ужинов в наших ресторанах, барах, а клиенты, делающие заказ в службе доставке - получают купон на розыгрыш абонементов в кино. Розыгрыш будет проводится в фойе кинотеатра в заявленный день. Вопрос такой- чтобы привлечь больше участников лучше сделать  больше небольших призов или меньше но подороже? И какое примерно должно быть заявлено количество или ценность призов, чтобы клиенты активнее зарабатывали купоны?
2010-04-13 16:24:24
Ася Прыжко » Юлия К
Уважаемая Юлия,

"Каждый второй билет выигрышный" звучит убедительнее, чем "будет выбран победитель, который получит машину в подарок".

Беспроигрышная лотерея - еще лучше.

Особо ценные призы можно перечислить в рекламе.

Говорю так потому, что многократно общаясь с участниками лотерей, делаешь выводы, что бытует устойчивое мнение: главные и дорогие призы достаются всегда "своим" (знакомым и родственникам организаторов). Что отпугивает от участия.
2010-04-13 16:31:54
Ася Прыжко » Юлия К

Кто целевая группа службы доставки? Спрашиваю потому, что кажется - это офисные работники, лет 27-ти и более. И они не пойдут ради розыгрыша в кинотеатр.

2010-04-13 16:34:14
Юлия К » Ася Прыжко
люди с активным образом жизини от 25 до 35 лет в основном, офисные работники кончено есть много, но даже если судить по доле заказов. то доля заказов в офисы 30%, а домой 70%. Да и в кино ходит не только молодежь до 25
2010-04-13 16:37:43
Юлия К » Ася Прыжко
Допустим будет такой набор призов: 10 месячный абонементов в кино. 10 ужинов в ресторане, и главные призы - годовой абонемент в кино и путевка туристическая. ?
2010-04-13 16:45:54
Ася Прыжко » Юлия К
На мой взгляд, набор нормальный. Надо подумать, чтобы люди все-таки пришли. Для этого лотерейный билет должен быть функциональным (помимо лотереи). Например, он может включать часть оплаты (денежный купон) за билет в кино, полстакана попкорна, прокат на аттракционе или иное. 
2010-04-14 13:19:21
Юлия К » Ася Прыжко

Спасибо за отзывы! Решила путевку пока не брать, а сначала установить доверие к таким розыгрышам от нашей компании. Будем разыгрывать 8 ужинов, I-Pod, и абонементы в кино

2010-04-14 13:29:01
Ася Прыжко » Юлия К
Здравствуйте Юлия,

а я бы и  I-Pod заменила чем-то тематическим (ресурсным из Ваших услуг или услуг кинотеатра).

Успехов!
2010-04-20 19:42:41
Юлия К » Ася Прыжко
Благодарю за советы и ответы!!!!


Яндекс.Метрика